БЛОКБАСТЕР: Как правильно тюнинговать авто

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.133
Репутация
63.040
Реакции
277.454
RUB
0
Полная подборка деяний личности WOLF, ШОЛГ, Вольф, Вульф, Женёк, Евгений Серебряков.

Ну что вы готовы к блокбастеру, как правильно тюнинговать авто? Поехали!!!

Курсивом выделяется копипаста от самого волка. Даты взяты в основном из дат выкладывания фотографий. Несовпадение с истинными, особенно у ранних событий, не больше месяца.

Кратко о личности
В школьничестве футболист. Увлекался рестлингом. Сейчас ему 29, живёт в подмосковье, женат, есть дочь (сейчас около 7 лет), все живут в общежитии. Владел стареньким двухлитровым опелем омега. Примерно в 2010-2011 годах содержал футбольный клуб «Бласт», для детей, сам являлся тренером, набрал денег в долг, но в какой-то момент всё развалилось, клуб закрылся, по слухам Женёк остался должен 1.5 кк. Периодически работал во всяких ашанах и магнитах разнорабочим, продерживался около месяца.

image001.jpg


Любит стритсракерскую атмосферу, представленную в фильме Форсаж и играх типа nfsu. В начале 2012 года заменил опель на новый ниссан альмера классик, купленный в кредит, по слухам кредит оформлен на жену. Летом зачем-то заменил воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления турбинного типа, который издавал рычащий звук при нажатии педали газ. Поставил спойлер и сделал подсветку фар и днища.

image002.jpg


Его любовь к диодам в последующем прослеживается постоянно, будет делать подсветку всего и вся.

image003.jpg

image004.jpg

image005.jpg


Однажды женёк решил завалиться на местные ночные драг-покатушки, заодно и поучаствовать в них. Подебил в своём первом заезде у какого-то москвича. И понеслось... Это начало истории альмеры-мученницы.

Осенью 2012 года он посетил любительские раллийные покатушки, проходящие по мелким говнам где-то в лесу. "Ну чем я хуже", подумал он, и тоже принял участие. На первом же этапе вылетел в дерево. Капот по пи..де, бампер памят, полностью отчинился по страховке.

image006.jpg


Синяя птица
То ли альмера долго чинилась, то ли женёк призадумался, что как-то ху.во ралли на альмере катать. И осенью 2012 года по дешёвке купил ржавый полуживой синий птиц (nissan bluebird). То, что он с ним делал, тоже заслуживает внимания.

image007.jpg

image008.jpg

image009.jpg


Он сразу начал активно пердолить его.

Сначала помечтал об йоба-обвесе.

image010.jpg

image011.jpg


image012.jpg

image013.jpg


И тоже заменил воздушный фильтр. Это его коронное.

image014.jpg


Делаем воздухозаборники.

image015.jpg


Как чем? Болгаркой.

image016.jpg

image017.jpg


image018.jpg

image019.jpg


Обклеиваем всё стекловолокном.

image020.jpg


И красим.

image021.jpg

image022.jpg


Что бы такого сделать с фарой?

image023.jpg


Покрасить все светоотражающие поверхности в чёрный.

image024.jpg

image025.jpg


Теперь йоба.

image026.jpg

image027.jpg


ПРИШЛО ВРЕМЯ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ САМ НЕ ПОМОЕТСЯ

image028.jpg

image029.jpg


Какой на.ер кёрхер. В ванной помоем, губкой, с фэйри.

image030.jpg


image031.jpg

image032.jpg


Перебрать двигатель дома на ковре? Да не проблема.

image033.jpg


А это улиточка. Надо бы её поставить, +50% к мощности и +15 очков стиля.

image034.jpg


Интеркулер первым делом воткнуть. Да пониже, чтобы землю перед собой ровнять.

image035.jpg


Чего-то как-то где-то соединим всё через пылесосные шланги, хомуты, Вонючая субстанция и палки.

image036.jpg

image037.jpg


image038.jpg


Угадайте, зачем в масляный фильтр врезать полимерную водопроводную трубу и обмазывать всё герметиком?

image039.jpg


Из его слов должно быть понятно:

Идея врезаться в масляный фильтр оказалась неудачной... Под давлением весь двигатель забрызгало маслом ... шланги прожгло и масло все вытекло... пришлось заменить фильтр и масло заливать.... турбину отсоединять от масла..

image040.jpg


Все подключено, но не заводится.... Турбина не подключена к охлаждению и маслу....

Последняя фотография синей птички.

image041.jpg


не заводится

Отписался женька под последней фотографией. В последующем он продаст синюю птичку. Однако замечу, что до турбирования на брюбёрде он ездил, и скорее всего участвовал в гонках.

image042.jpg


Но руки-то чесались, жажда скорости бурлила, и вот, он начинает прикладывать свои дилетантские ручонки к альмере и жёстко насиловать её.

История одной альмеры
Странно, но в начале 2013 альмера всё ещё была мятая, подлатанная скотчем, и на ней даже ездили.

image043.jpg


Начало 2013 года, зима.
Уже починившийся, он продолжает издеваться.

image044.jpg


Делаем жабры и воздухозаборник..)+сы

*быстрее отток горячего воздуха из двиготсека

*горячий воздух обдувает машину уменьшается трение об воздух так как горячий разряжонней + для боков аеродинамики

*служит как принудительный "насос" захв

image045.jpg


Февраль 2013
Бампер сломался.

image046.jpg


Не проблема. Щас починим.

image047.jpg

image048.jpg


Франкенштейн.

image049.jpg


image050.jpg

image051.jpg


Апрель 2013
М-м-м-м, дисочки. А с ними что можно сделать?

image052.jpg


Например, испортить.

image053.jpg


image054.jpg

image055.jpg


И покрасить. Прямо в подъезде.

image056.jpg

image057.jpg


Нах.й катализатор. Надо, чтобы двигатель ДЫШАЛ.

image058.jpg

image059.jpg


image060.jpg


image061.jpg


Зачем выносить бачок омывателя и аккумулятор в багажник?

image062.jpg


Чтобы разгрузить переднюю ось, так как распределение веса ху.вое (это его аргументация этих действий).

В ходе постоянных беспощадных ралли бампер окончательно отвалился.

image063.jpg


Май 2013
Новый бампер.

image064.jpg


Тоже покрасим. Тоже в подъезде.

image065.jpg

image066.jpg


image067.jpg

image068.jpg


Нужно больше диодов.

image069.jpg


Perfect.

image070.jpg

image071.jpg


image072.jpg

image073.jpg


Что-то щели большие. Берём пенопласт.

image074.jpg


Берём герметик и ху.рим.

image075.jpg

image077.jpg


image078.jpg


Немного достижений.

image079.jpg


Чо я как лох без распорки, не гонщик что ли? Надо запилить. Берём дверцу от электрощитка.

image080.jpg

image081.jpg


image082.jpg

image083.jpg


Прекрасная распорка. Принцип действия – эффект плацебо.

image084.jpg


На.уй балку переднего бампера. Лучше обрезки от распорки прикрутить.

image085.jpg


Опять сломался. Опять зашьём.

image086.jpg

image087.jpg


(а герметик-то уже отваливается)

Ну б.я, ну да, с герметиком не получилось. Буду ху.рить монтажной пеной.

image088.jpg

image089.jpg


И покрасить обязательно.

image090.jpg


Вот теперь за.бись.

image091.jpg


Июнь 2013
Крышка багажника держится на слишком больших петлях, они ж целую тонну весят. На.ер их. Сделаем маленькие, аккуратные стяжки.

image092.jpg


Надо, чтобы двигатель ещё лучше ДЫШАЛ.

image093.jpg


Какой милый бампер от приоры.

image094.jpg


Надо только отрезать старый.

image095.jpg

image096.jpg


image097.jpg


А новый поверх шурупами прикрутить.

image098.jpg

image099.jpg


И пеной всё, пеной!

image100.jpg

image101.jpg


А пока можно и на гонки скататься, на других посмотреть, себя показать.

Ослепительная красота.

image102.jpg

image103.jpg


Найди среди двух альмер нормальную.

image104.jpg


image105.jpg


Что-то я плохо спойлер поставил сначала. Надо сместить назад. Дырки в багажнике? Ну и ладно.

image106.jpg


А теперь замажем.

image107.jpg

image108.jpg

image109.jpg
<

Подровнять, подкрасить.

image110.jpg


Перемещаем сабвуфер в спинку сиденья, убираем короб и облегчаем автомобиль

image111.jpg


image112.jpg


Июль 2013
Отвалилось.

image113.jpg


Ничего, сейчас замажем.

image114.jpg

image115.jpg


Как чем? Клеем строительным.

image116.jpg


Август 2013
Опять всё отвалилось. Да что ж такое-то.

image117.jpg

image118.jpg


Ничего, оцинковочка спасёт нас.

image119.jpg

image120.jpg


image121.jpg


И снова замажем всё.

image122.jpg


И покрасить, разумеется.

image123.jpg


- Папа, достань из багажника мою сумку.

- Щас доча... а б.я, петель-то нет.

image124.jpg


Пока ставил «ковши», сломал панельку.

image125.jpg


Чехлы от старых сидений спасут нас.

image126.jpg


Сентябрь 2013
Красавец волк.

image127.jpg


Кнопчки на железячке (для азота).

image128.jpg

image129.jpg


Октябрь 2013
Самодельный азот на герметике, говне и палках.

image130.jpg


Что тут не так?

image131.jpg


СРАЗУ РАЗЪЯСНЮ КОЕ ЧТО: после взрыва в ресивере, выбило боковую заглушку. HKS - переделан под обратный клапан, для того, что бы в случае избытка давления в ресивере или очередного взрыва, поток энергии выходил через данный клапан, во избежании разрушения

image132.jpg

image133.jpg

image134.jpg


image135.jpg

image136.jpg


image137.jpg

image138.jpg

image139.jpg


image140.jpg

image141.jpg


Ещё больше фар.

image142.jpg


Зачем тебе поликарбонат? Ты хочешь теплицу сделать?

image143.jpg

image144.jpg

image145.jpg


А пенопласт тебе зачем?

image146.jpg

image147.jpg

image148.jpg


Что же ты делаешь?

image149.jpg

image150.jpg

image151.jpg


Теперь я DTM.

image152.jpg


доработка обвеса, вторая стадия. остается все довести до идеального состояния, закрыть дырки, довести стекловолокном и покрасить...))) к сожалению все сразу сделать не успеваю, но к сожалению те кто видел это ничего не понимают и судят раньше времени...

Плёнка под карбон. +5 к прочности, –7 к массе.

image153.jpg

image154.jpg


А это что?

image155.jpg


Анальная игрушка?

image156.jpg


Теперь я переднеприводный дурифтер.

image157.jpg


Ну что ещё?

image159.jpg

image160.jpg


image161.jpg


Ты же DTM. Зачем ты ралли катал?

image162.jpg

image163.jpg


Что-то наша кастомная распорка ржаветь начала. Нехорошо.

image164.jpg

image165.jpg


image166.jpg


WOLF

image167.jpg


Ещё больше монтажной пены.

image168.jpg

image169.jpg


И герметика.

image170.jpg

image171.jpg


image172.jpg

image173.jpg


image174.jpg

image175.jpg


И закрасить всё.

image176.jpg


ПРИШЛО ВРЕМЯ СНИМАТЬ ГОЛОВУ

image177.jpg

image178.jpg


image179.jpg

image180.jpg


В последнее время работа сердца WOLF была не стабильна и не вырабатывала полную мощность, в связи с чем был повышенный расход топлива и потеря динамики авто. Причиной оказалось разрушенный выпускной клапан третьего цилиндра двигателя.

Разбирать ГБЦ совсем как-то не хотелось, но отступать некуда и денег везти машину в сервис к сожалению тоже нет. Вот так глаза боятся а руки делают... Разобрав двигатель и сняв ГБЦ еще полторы недели пришлось ждать выпускные клапана и ходить пешком, очень скучая по своему WOLF.

...

Завестись сразу не получалось очень длительное время, но потом все встало в норму, и двигатель вдохнул новую жизнь и зарычал по новому..)) пропала вибрация, нормализовался расход... Но произошла интересная вещь. Отсечка на второй передаче ушла вверх на 5 км\ч и мотор стал разгоняться быстрее на силовых, но если пытаться разогнать двигатель на третьей передачи с 60 км\ч, то мотор не дает нужного результата, но стоит включить вторую, разогнать его до 95 и включить третью, то уже через несколько секунд скорость уже около 140 км/ч... и это третья без напряга.... Мысль такая, что все-таки я немного сместил фазы газораспределения в лучшую сторону.... Ну вот я почти готов уже к гонкам. остается собрать колеса и провести еще некоторые работы.

Ноябрь 2013
image181.jpg


Кинопочка азота

image182.jpg

image183.jpg


image184.jpg

image185.jpg


А поликарбонатная юбочка-то отваливается

image186.jpg


image187.jpg


убрал юбку

Пишет женёк. Но мы-то знаем.

Как вы помните, я делал обратный клапан HKS в ресивере на месте дырки после взрыва. Так вот, этот клапан попросту отвалился на гонках в ралли-спринт в Питере и из-за него было сильное ухудшение работы двигателя из-за воздуха поступающего через него в ресивер. В общем снял я этот клапан и заделал дырку... Поставил заглушку и закрепил поксиполом.

image188.jpg


Декабрь 2013
21 декабря 2013 года, на тренировке по ралли двигатель Nissan WOLF «стуканул». Ситуация скажу вам не из приятных, на тросе до дома ехали около часа по слякоти и плюс с севшим АКБ. Версия стука двигателя была такова: думали, оторвало поршень, так как был резкий звонкий стук…. PS. Забегу немного вперед: Но вскрытие ДВС в дальнейшем показало, что стук издавали шатуны в месте крепления к колен валу, т.е. провернуло вкладыши. Но проблемы это, конечно же, не решало. В любом случае ремонт ДВС обошелся бы дороже стоимости самого двигателя.

На WOLF стоял двигатель QG16 NISSAN объемом 1,6 литра. Выдавал со всеми моими доработками около 130 лошадок при стоковом количестве 107 лошадей. А на замену ему пришёл QG18 NISSAN объемом 1,8 литра и уже 140 лошадок в стоке, который целый год пролежал в гараже моего знакомого, видимо дожидаясь своего часа…

image189.jpg

image190.jpg


image191.jpg

image192.jpg


image193.jpg

image194.jpg


image195.jpg


image196.jpg

image197.jpg


image198.jpg

image199.jpg


Новое сердце для волка

image200.jpg

image201.jpg


image202.jpg

image203.jpg


image204.jpg


image205.jpg

image206.jpg


image207.jpg

image208.jpg


Масло потекло.

image209.jpg

image210.jpg


Вот причина вытекания масла, разрушена немного стенка крышки ГБЦ и прокладку попросту выдавило через нее

image211.jpg


Меняю деформированную крыжку ГБЦ на хорошую от своего мотора, прокладку тоже свою... предварительно все зачистив. Масло больше не течет

image212.jpg


Январь 2014
Опять нитки и герметик.

image213.jpg


А это фирменное крепление WOLF RALLI EDISHN для быстрого съёма бампера.

image214.jpg


Отвалился.

image215.jpg


Нет. Не отвалился. Просто в помойку это го•нище.

image216.jpg


Ну теперь-то можно и париж-дакар катать

image217.jpg


Такая-то защита, такие-то свесы. Я теперь не DTM, я теперь ВНЕДОРОЖНИК, буду соревноваться с Робби Гордоном.

image218.jpg


Сейчас я буду устанавливать азот.

image219.jpg

image220.jpg


image221.jpg

image222.jpg

image223.jpg


image224.jpg

image225.jpg


image226.jpg

image227.jpg


image228.jpg


Февраль 2014
ГРЯЗЬ АМОРТИЗАТОРЫ ЛОНЖЕРОНЫ РАС..ИДОРАСИЛО

image229.jpg


Повреждение стакана правого переднего амортизатора оказалось довольно сильным. Лонжерон оторвало от брызговика и стакан вывернуло вверх, сдержала его распорка, что и помогло сохранить его на месте.

Ничего, сейчас зачистим.

image230.jpg


Саморезами и болтами скрутим.

image231.jpg


И проволочкой заварим.

image232.jpg


Март 2014
Багажник. Он не плотно прилегал к своим местам крепления к кузову и по этому были достаточно большие щели, которые сегодня я и убрал. А встало все на свое место благодаря новым креплениям, а точнее замкам багажника. Которые были изготовлены из тех что стояли ранее и дополнительной резины, взятой от силиконового патрубка. замки плотно притянули багажник на свое место и все щели были ликвидированы.

image233.jpg


Фары, идите сюда.

image234.jpg

image235.jpg

image236.jpg


Ты что ли фары закрасил чёрным?

image237.jpg


Пронесло.

image238.jpg


ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ НОВЫЙ ОБВЕС

ТЕПЕРЬ-ТО ВСЁ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО

Крылья. Ваша очередь.

image239.jpg

image240.jpg


Комплект расширения кузова от WOLF KOMPANI

image241.jpg

image242.jpg


image243.jpg

image244.jpg


image245.jpg


Теперь-то и на людях не стыдно показаться

image246.jpg


image247.jpg


Интеркулер. +50 к мощности, +10 очков стиля. (Он серьёзно планировал в будущем поставить турбонаддув.)

image248.jpg


Апрель 2014
Берём пеноплекс, и ху.рим по периметру.

image249.jpg

image250.jpg

image251.jpg


А как без пены?

image252.jpg


image253.jpg

image254.jpg


image255.jpg

image256.jpg


Лишнее отрезается.

image257.jpg

image258.jpg


Теперь всё смолой обмазать.

image259.jpg

image260.jpg


А выхлоп-то как у тепловоза при запуске.

image261.jpg


Май 2014
Отвлечёмся и нанесём узорчики. Сначала перманентным маркером.

image262.jpg


Обклеим контуры.

image263.jpg

image264.jpg


image265.jpg

image266.jpg


ЗАГРУНТОВАНО

image267.jpg


ПОКРАШЕНО

image268.jpg


ВЫСУШЕНО

image269.jpg


Отдираем ленту.

image270.jpg

image271.jpg


image272.jpg


image273.jpg


Вот и остатки от футбольного клуба Бласт пригодились.

image274.jpg

image275.jpg

image276.jpg


image277.jpg

image278.jpg


image279.jpg


В общем-то издалека это выглядит оригинально и по-хипстерски. Можно было бы развить идею на всю машину.

image280.jpg


image281.jpg

image282.jpg


Но волк есть волк. Всё должно быть испорчено.

Зашкуриваем.

image283.jpg


Да, бл.ть, зашкуриваем тканевые плакаты и футболки.

image284.jpg


И закрашиваем.

image285.jpg

image286.jpg


image287.jpg

image288.jpg


И чёрным чёрным чёрным много чёрного.

image289.jpg


image290.jpg

image291.jpg


image292.jpg

image293.jpg


12 мая 2014 года
image294.jpg


На следующий день анон доставил новость.

«Все. Двиглу пришел окончательный и бесповоротный пи.дец.

Волк не знает, что делать дальше.

Пишет, что руки опускаются заниматься дальше, но главное проблема, что денег нет.»

Двигатель, похоже, тушили порошковым огнетушителем.

image295.jpg


А потом буксировали тазом.

image296.jpg


Видите кусочек шатуна? Народ был озадачен, что он там делает. Все ждали подробностей, что же случилось с волком.

image297.jpg


Забегая вперёд, скажу, это действительно шатун. Шатун выпал. С ним была альмера такова.

image298.jpg


17 мая 2014
На сайте волка появляется очередная статья с инфой.

image299.jpg


11 мая, собрались с семьей ехать домой и через 50 км набирая скорость в пределах 150 км\ч у меня взрывается двигатель. Ехал я в крайней левой полосе и как услышал взрыв и грохот, быстро включил авварийку и ушел в право на обочину... Думал по звуку и ощущениям что обвес оторвало, но через пару секунд педаль тормоза стала деревянной и руль тоже... Из под капота повалил дым.... Открыл капот, смотрю двигатель горит, быстро взял огнетушитель и затушил огонь.. Поршневая наружу. Понял, что приехал...

...

Напомню, что двигатель был установлен совсем недавно, был куплен после капитального ремонта и переборки со слов продавца, человек мне знакомый, врать не станет, по этому и решено было взять движок у него...

...

Когда двигатель был установлен на машину зимой, после того как я его завел, заметил что стучат клапана. Но вроде как не сильно, по этому решил подождать пока двигатель прогреется. Вроде как пропал стук, но нет... на холостых стучит а на движении с передачей с любой вроде и не стучит. Поездил, обкатался. Отгонял 2 этапа на ралли и 1 тренировку и все, дальше была поломка по кузову, разрыв лонжерона, которую я очень долго не мог устранить и машина практически стояла в гараже. Но как только сошел снег, я начал пробовать разогнать тачку на мкад. 3 выезда на зимней почти лысой резине дали возможность прокатиться только 160 км\ч. Дальше машину уже было не разогнать... Поменял резину на лето, 1 выезд по МКАД 140 км\ч и поездка в деревню, которая завершилась неблагоприятно.

...

Так вот о вскрытии. Сегодня 16 мая 2014 года разобрал половину двигателя. Снял головку блока цилиндров и ужаснулся увиденному. Сначала хлынуло масло из второго горшка, когда я вынимал катушку зажигания. А затем сняв ГБЦ увидел главное... Поршневая группа настолько изношена, что удивительно что машина вообще ездила на этом движке. Сразу нашел причину стука. Это оказалось стучали клапана на впуск в первом горшке, о чем говорят отчетливые рубцы от клапанов на поршне... Идем дальше по горшкам. Второй горшок сам поршень сильно прогоревший, но не дырявый. Третий горшок хороший, а четвертый удивил больше всех. Поршень в нем прогоревший до колец по верхнему краю ближе к впускным клапанам. Вот Вам и капитальный ремонт или переборка двигателя профессионалами СТО. При обращении в сервисы лучше будьте всегда рядом со своей любимой машинкой... Очень жаль что я сразу не замерил компрессию в этом движке, это было моей ошибкой...

В итоге после взрыва в двигателе разорвало шатуны в трех горшках, 1, 2 и 4. Третий горшок цел, остальные провалились... Шатуны из развороченного двигла растерял по дороге...) Поддон разорвало. Вот потихоньку разбираю и снимаю все навесное, прогоревшую проводку и убитый движок...

Теперь в планах полная зачистка моторного отсека, приведение его в полный порядок и посадка НОВОГО сердца моему дорогому и любимому Nissan WOLF.

1 июня 2014
Отойдя от депрессии и снова подрочив на скайланы, женька на своём сайте выкладывает новую запись, в которой он выражает намерение вместе с двигателем заменить и привод волка. Судя по всему, решение окончательное, и он уже представляет себе, как он будет это делать.

В начале разобрал двигатель и снял все что в моторном отсеке. Затем начал размышлять по поводу нового двигателя. Мыслей было много, вариантов еще больше и все таки выбор сделан буквально несколько дней назад. Решено изменить привод автомобиля и начать двигаться к своей мечте. В настоящее время я изучаю возможные материалы для доработки машины и разрабатываю свои идеи. Как это всё будет происходить я опишу в своих следующих статьях данной темы.

14 июня 2014
Последний обвес из пенополистирола, который он доделал месяц назад, содран и выброшен.

image300.jpg

image301.jpg


Кстати по поводу обвеса, я изменил свое решение и решил не замарачиваться с тем что я делал и снял этот обвес, буду приобретать нормальный качественный обвес из стеклопластика и подгонять его на WOLF при помощи стеклоткани, аккуратно и красиво. Аэрографию свою тоже буду перерисовывать, так как получилось не то что хотел увидеть.

Идёт подготовка, из альмеры выгребается почти всё оборудование, снимаются все панели, остаётся один кузов.

image302.jpg

image303.jpg


image304.jpg


30 июня 2014
Евгеша сообщает, что приехал некий донор. Вероятно, донор двигателя с трансмиссией. Интрига, кто же этот донор. Символично то, что он на эвакуаторе.

image305.jpg


Быстро выяснилось, что это какая-то некроБНВ с двигателем то ли 3, то ли 3,5 литра.

Отмечу, что до этого момента анон предлагал множество безумных идей о том, как будет «изменён привод волка». Наиболее популярной была: карданный вал посреди салона, накрытый чехлами от сидений, чтобы никого не намотало.

Но сейчас женя говорит о неком слиянии двух машин. Что под этим подразумевается, непонятно. Но имеем мы на данный момент кузов альмеры на колёсах, все внутренности которой лежат где-то рядом, в коробках, и знатно пошинкованную БНВ.

image306.jpg

image307.jpg


image308.jpg

image309.jpg


image310.jpg


Вот так, лёгким движением болгарки из купе сделали кабриолет. Удивительно, что он не сложился прямо в гараже.

5 июля 2014
С начала на машинах обрезалось все лишнее,то что могло препятствовать нормальному соединению. На БМВ была срезана крыша и стойки, но при этом все лонжероны сохранились не тронутыми, для того что бы не нарушить их жесткость и свойства. На альмере была срезана полностью кабина, которую в последствии пересадили на БМВ.

image311.jpg

image312.jpg


image313.jpg

image314.jpg

image315.jpg


А вот здесь и началась самая сложная работа по подгонке кузова, так что бы он сел как надо ... Не без труда, а скорее даже с очень большими физическими и моральными усилиями я это сделал..)))

image316.jpg


7 июля 2014
Все последние работы проводились в гараже по месту работы Женьки. Видать, начальник, увидев всю эту уголовщину по распилу машин и перебивку ВИНов, выпнул волка на улицу. Не известно, выпнули только волка или ещё и женька уволили.

Евгеша на скорую руку впердолил в своего франкенштейна кресло с рулём.

image317.jpg


И, что с.ка характерно, поехал. Он серьёзно поехал в таком виде, в свой личный гараж. Существует видео, как он в дождь и летний холод, без дворников, ехал по улице. И ведь успешно доехал.

image318.jpg


Заодно захватив все запчасти и свалив их в кучу в гараже.

image319.jpg

image320.jpg


Что стало с останками от альмеры, неизвестно. Вероятно, досталась начальнику на металлолом.

image321.jpg


8-10 июля 2014
В результате сильнейшего за всё время повышения активности аутача (подробности в разделе про аутач) всё привело к тому, что женёк поудалял и позакрывал ВСЁ, где была инфа о волке. Страница на вк удалена, все статьи на его сайте закрыты для гостей, все видео на ютубах удалены.

20 июля 2014
Закономерно и предсказуемо, евгений вернулся. Но не полностью. Вернул страницу на вк. Информацию о волке – нет. Все ждут, когда женёк доделает волка и выложит хоть что-нибудь.



С этих пор Женёк стал действительно известен, за ним стали активнее наблюдать, быстро узнали про порванный лонжерон, ждали новостей, творили.

Прочее творчество аутача.
image327.jpg

image328.jpg

image329.jpg

image331.jpg

image332.jpg


Йоба и версия с юбкой из поликарбоната.

Как турбировать волка.

image335.png


Как правильно турбировать волка.

image337.jpg


А этот пик Женёк ставил себе на аватар на своей странице vk.

image338.jpg


Пародия на известные кадры из фильма Сияние.

image339.jpg


 
бедная машинка
 
Но надо отдать должное, персонаж очень настойчивый)))
Ему бы в депутаты, они так же законы делают, тут плюнуть, там крякнуть и готово )))))))
А с рассказа я разика 3 плакал )))
 
И больше всего меня интересует где он деньги брал на эти все извращения?!
 
Кошмар))))))))
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Вы просто ничего не понимаете в искусстве
 
Сверху Снизу