Новости Билайн нашел новый подход к защите абонентов от мошенников

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.320
Репутация
11.800
Реакции
62.012
RUB
50
Билайн решил объединить усилия с крупнейшими игроками финансового рынка, государственными и цифровыми сервисами для создания сервисов по комплексной защите клиента от спама или мошенничества.


«Мы приняли решение объединить усилия с крупнейшими игроками финансового рынка, государственными и цифровыми сервисами не только для комплексной защиты клиента от спама или мошенничества, но и для сохранности его денег, а также профиля на госуслугах.

309447797.jpg


При контакте мошенника с жертвой оператор связи на своей стороне информирует и защищает клиента, а также предупреждает банк о начавшейся атаке. В свою очередь, банк подключается на стадии вывода денег. На практике последовательность может быть любой. Иногда банк может раньше выявить подготовку к мошенничеству и информировать оператора связи об этом. Важным является доступность информации о потенциальных жертвах для всех банков и всех операторов, так как клиент может прийти за кредитом в другой банк или к другому оператору за новой SIM картой», − говорится в сообщении.

По данным ЦБ, с помощью социальной инженерии мошенники только в III квартале 2023 года выманили у россиян более 3,5 миллиарда рублей. Чтобы найти одну жертву, мошенники обзванивают сотни людей. Для защиты абонентов билайн начал развивать не только классические подходы по обеспечению безопасности своего периметра, но и в партнерстве с другими компаниями защищать клиентов, на которых только начинается мошенническая атака или которые уже находятся под влиянием мошенников.

Благодаря такому подходу в ноябре удалось защитить от влияния злоумышленников более 39 тысяч клиентов. А в результате одной из самых интенсивных атак компания смогла отбить 2994 попытки мошенника дозвониться клиенту, отмечает оператор.

 
Сверху Снизу