Bentley создала точную копию 90-летнего спорткара

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0
Компания вручную собрала «нулевой» Blower Continuation

Отделение Bentley Mulliner завершило сборку первого прототипа Blower Continuation. Так называемый Car Zero предназначен для ресурсных испытаний и заездов на максимальную скорость. За ним последуют ещё 12 клиентских машин, причем все они уже проданы.


Bentley Blower — это компрессорная версия модели 4½ Litre (1927–1931), снабженная приводным нагнетателем Roots. За ней не числится громких спортивных побед, а только несколько рекордов скорости, например, в 1932 году Blower No.1 Monoposto на английской трассе Бруклендс разогнался до 222 километров в час. Всего было построено 55 таких автомобилей. А теперь к ним прибавятся ещё 12 точных копий , созданных по оригинальным чертежам, с применением оснастки 1920-х годов вкупе с новейшими технологиями производства.
2b09e32184a0d7ca2fc4e5b3f94be0a218cccd8d.jpg


53b430f6fd95cd313c5bd308c2d7cf1ecfaa1a35.jpg


1607530400795.png

Основой для дюжины машин стал принадлежащий Bentley экземпляр с номером шасси HB 3403, на котором ездил сэр Генри Биркин. Машину полностью разобрали, каждую деталь оцифровали с помощью лазерного 3D-сканера и собрали в виртуальную CAD-модель. На проработку дизайна и сборку ушло 40 тысяч часов, а состоит он из 1846 индивидуально спроектированных и изготовленных вручную деталей. Из них 230 — это готовые сборные изделия вроде , копии 16-клапанной «четверки» объемом 4,4 литра с нагнетателем Amherst Villiers Mk IV, алюминиевыми поршнями, четырьмя клапанами на цилиндр и картером из магниевого сплава.

1607530430820.png

1607530447335.png

1607530457852.png

1607530472824.png

1607530487223.png

1607530501193.png

1607530515848.png

1607530527151.png

К постройке первой в мире реплики довоенной модели Bentley привлекла множество специалистов со всей Великобритании. Шасси, к примеру, изготовила компания Israel Newton & Sons из Дерби, в бытность выпускавшая бойлеры для паровозов. Для этого она использовала толстолистовую сталь, соединённую методом горячей клепки. Фирма Vintage Car Radiator выколотила вручную медно-стальной бензобак, а также сделала облицовку радиатора из сплава меди, никеля и цинка. Семейное предприятие Vintage Headlamp Restoration International по оригинальной спецификации воспроизвело фары Блоуэра, а компания Jones Springs изготовила листовые рессоры.

1607530556638.png

1607530567067.png

1607530583689.png

1607530592529.png

1607530603711.png

1607530619438.png

Кузов старого нового Bentley Blower представляет собой каркас из ясеня от Lomax Coachbuilders, обтянутый 25 метрами кожзама Rexine. Для прототипа Car Zero выбрали глянцевый черный окрас в сочетании с салоном из красной кожи Bridge of Weir. Как и на оригинальной машине, сиденья набиты 10 килограммами конского волоса. В таком виде Blower отправится на ресурсные испытания, в рамках которых проедет 8 тысяч километров, что соответствует 35 тысячам в обычных условиях эксплуатации. В программе — заезды на максимальную скорость и выносливость, а также симуляция знаменитых гонок: ралли «Париж — Пекин» и Mille Miglia.

Между тем выпуск «продолженной» серии Bentley Blower не всем пришелся по душе. Группа влиятельных владельцев Bentley и энтузиастов марки, в которую вошли, например, модельер Ральф Лорен и председатель совета директоров JCB Энтони Бэмфорд, к Эдриану Холлмарку, главе компании, с просьбой еще раз подумать над резонностью выпуска таких машин. По словам авторов петиции, производитель, решившийся на выпуск «оригинальных реплик», размывает границу между правдой и вымыслом, а коллекционные машины «обесцениваются и лишаются очарования».



 
Как могут коллекционные машины обесцениваться при выпуске похожих на них копий?
Ценители гоняются за оригиналом.
По такой логике и айфон должен обесцениваться потому что китайцы наделали копий, но нет же.
 
Сверху Снизу