Новости Bentley Continental GT нового поколения показался на первых официальных фото

MISTER "X"

Эксперт
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Регистрация
7/2/15
Сообщения
7.833
Репутация
13.480
Реакции
33.611
RUB
0
Депозит
18 000 рублей
Сделок через гаранта
23

Bentley Continental GT нового поколения показался на первых официальных фото​


the-new-continental-gt-is-coming-1.jpg


Купе станет первой моделью британской марки, которую оснастят новой гибридной силовой установкой в основе с битурбомотором V8.

Марка Bentley входит в состав немецкого концерна Volkswagen и занимается выпуском роскошных автомобилей. Одним из них является купе Continental GT, выпуск которого стартовал в 2003 году, позже появился вариант с открытым верхом. За прошедшие годы модель дважды сменила поколение, третье было представлено в 2017-м, а в июне 2022-го дебютировали спортивные версии . Сейчас двухдверка готовится к очередной смене генерации.


the-new-continental-gt-is-coming-2.jpg

На фото: прототип Bentley Continental GT четвёртого поколения
Как рассказали в компании, Bentley Continental GT четвёртого поколения дебютирует в следующем месяце. Пока что производитель держит детали внешности будущей роскошной двухдверки в секрете, поэтому на первых официальных снимках прототип «спрятан» с помощью маскировочной плёнки.

Судя по фото, модели изменили форму головной оптики: вместо «четырёх глаз» у неё будут две отдельные овальные фары. Радиаторная решётка осталась практически прежней, рисунок в виде сетки не изменился, он выполнен в чёрном цвете, как у версии Continental GT S. Аналогичным образом оформлен и центральный воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера, а вот боковые воздуховоды оформлены иначе.

bentley-continental-gt-s.jpg

На фото: актуальное купе Bentley Continental GT S

Визуально силуэт автомобиля не изменился, вопреки современным тенденциям, у Bentley Continental GT нового поколения будут обычные дверные ручки и традиционные наружные зеркала. Фонари, заходящие на крышку багажника, стали крупнее, теперь они более вытянуты в горизонтальном направлении. Ещё у будущего купе другой задний бампер, иначе оформлены патрубки выхлопной системы и место для крепления регистрационного знака.

bentley-continental-gt-s-8.jpg


Известно, что «четвёртый» Continental GT станет первым автомобилем бренда, который оснастят : Kolesa.ru подробнее рассказывал о ней на прошлой неделе. В основе системы находится битурбомотор V8 мощностью 550 л.с., работающий в тандеме с электродвигателем. Совокупная отдача составляет 782 л.с., а максимальный крутящий момент – 1000 Нм.
bentley-continental-gt-s-7.jpg

На фото: салон Bentley Continental GT S
В состав подключаемой гибридной установки входит также батарея, но её ёмкость пока не рассекречена. Известно, что при движении только на электротяге купе сможет проехать на одной зарядке до 80 км (при расчёте по циклу WLTP). В компании рассказали, что модель получит новое шасси, систему полного привода с регулировкой крутящего момента и электронным дифференциалом повышенного трения.
Напомним, согласно планам Bentley, в модельном ряду марки к 2026 году не останется чисто «углеводородных» моделей (будут только plug-in гибриды). Примерно в это же время на рынок выйдет Bentley, а уже к 2030-му вся линейка британского бренда окажется полностью электрифицированной.

 
Катал в своё время 1 поколение, недолго, Слава Богу!! В сервис заехать не успел))) Аппарат классный, табун лошадей, куча всяких приблуд. Только надо обязательно фаркоп прикрутить для бочки с бензином))) Потому как экономно на ней ездить не получится.
 

Новый Bentley Continental GT: другое «лицо» и гибридная установка​

new-continental-gt-speed-1.jpg


Модель люксовой британской марки снабдили системой, совокупная отдача которой равна 782 л.с., а максимальный крутящий момент – 1000 Нм.

Марка Bentley начала выпуск купе Continental GT с 2003 года, позже появился вариант с открытым верхом. За прошедшее время эта модель лишь дважды сменила генерацию, при этом третье поколение было представлено в 2017-м, а в июне 2022-го дебютировали спортивные версии . Теперь компания представила двухдверки Continental GT и GTC четвёртой генерации.


new-continental-gt-speed-6.png

На фото: Bentley Continental GT нового поколения
По сути, новый Bentley Continental GT и его версия с открытым верхом стали результатом масштабной модернизации предшественников. Визуально моделям сохранили прежние пропорции кузовов. Изменения особенно заметны в передней части: разработчики решили отправить в отставку «четырёхглазую» головную оптику, её заменили лаконичные овальные фары со светодиодными врезками, исполняющими роль ходовых огней и сигналов поворота.


new-continental-gt-speed-7.png

Кроме того, у новых Continental GT и GTC более узкую форму получила радиаторная решётка, а также по-другому оформлена нижняя часть переднего бампера с тремя воздухозаборниками. Менее заметно изменились задние фонари: их форма стала более горизонтально вытянутой и получила заострённые с двух сторон края. Ещё иначе оформлена нижняя часть заднего бампера с изменёнными патрубками выпускной системы. Модели снабдили 22-дюймовыми колёсными дисками.

Интерьер Bentley Continental GT и GTC нового поколения обновлён весьма скромно. Известно, что инженеры Bentley улучшили звукоизоляцию, установили кресла с 20-позиционной регулировкой, добавили ионизатор воздуха. Кроме того, двухдверки получили ряд изменённых декоративных элементов, а на заказ доступна кожаная обивка с трёхмерным рисунком. Модели снабдили актуальной версией информационно-развлекательной системы с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, которая умеет обновляться «по воздуху».
new-continental-gtc-speed-3.png

На фото: Bentley Continental GTС нового поколения
Первые новинок стали известны ранее, теперь в компании рассказали о том, что «четвёртый» Bentley Continental GT в дебютной версии Speed оказался первой моделью бренда с установкой Ultra Performance Hybrid. В её основе лежит 4,0-литровый битурбомотор V8, отдача которого составляет 600 л.с., а максимальный крутящий момент – 800 Нм. Он работает в тандеме с восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, в которую интегрирован 190-сильный электромотор (450 Нм). Совокупная мощность системы равна 782 л.с. (крутящий момент – 1000 Нм).
new-continental-gtc-speed-4.png

Ещё в состав установки входит батарея ёмкостью 25,9 кВт*ч, рабочее напряжение – 400 вольт. Дальнобойность при движении в чисто электрическом режиме составляет максимум 81 км, а верхняя планка допустимой скорости при этом не превышает 140 км/ч. На борту имеется зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт.
new-continental-gtc-speed-9.jpg

Купе в гибридном режиме на разгон с места до «сотни» требуется 3,2 секунды (у предшественника – 3,6 секунды); максимальная скорость равна 335 км/ч (не изменилась). Показатели нового кабриолет Continental GTC Speed: первая «сотня» за 3,4 секунды, а максимальная скорость – 285 км/ч.
new-continental-gtc-speed-11.jpg

На фото: салон Bentley Continental GTC нового поколения
Новые Bentley Continental GT Speed и GTC Speed доберутся до дилеров в Европе в третьем квартале текущего года. Позже семейство пополнит стартовый гибрид, в основу установки которого ляжет версия с двигателем V6.


 
  • Теги
    bentley continental gt
  • Сверху Снизу