arme создал новый арбитраж №105:
Arbitration:Арбитраж №105
Истец: arme
Ответчик: korney
Сумма: 28800 RUB
Дополнительные сведения:
1: 1
JAB: -
TELEGRAM:
INOICONTACT: @korn1zapasnaya
ITOG: Возмещение потерянных средств.
Подробности: Приветствую всех гостей и участников форума!
Приобретал у Корнея дебетовую карту на скан, спустя 3 дня карту заблокировали с положительным балансов 28800 рублей с комментарием "скомпрометирована мошенниками и требуется перевыпуск карты". За время пользования картой был привязан другой номер телефона, зарегистрирован онлайн-банк, прошло несколько поступлений от заказчиков с их карт, был перевод на другую карту сбербанка и снятие наличных в рамках лимита. Не было ни одной операции которая могла бы скомпрометировать пользователя карты. Карта была выпущена в декабре 2021 года на скан гражданина бывшей республики СНГ и какова история до получения и пользования мной я не знаю, в онлайн банке ничего не отражалось за этот период.
Написал о данной ситуации Корнею на что был получен ответ "Напиши в субботу подумаем как быть". В итоге непродолжительного диалога решили что Корней вышлет замену карты, за что ему респект! Как и обещал карту выслал.
Далее я ему задал вопрос как быть с потерянным балансом на что он написал "Сохрани карту, сим и напиши через 2-3 недели". Получив новую карту и спустя время я продолжил интересоваться как быть с потерянным балансом. Предложил Корнею приобрести у него ещё одну карту, но более дорогостоящую с доплатой разницы с моей стороны, чтобы избежать меньших потерь с обоих сторон. На что был получен ответ что ничего он возмещать не будет, что и менять карту он даже не должен был, так как по карте были транзакции. Зачем тогда он писал сохранить карту и написать ему через 2-3 недели я не понимаю, раз изначально он не собирался больше ничего делать.
Что касается Гарантии на дебетовые карты на сканы в теме Корнея написано в Примечании 2 настолько размыто, что это можно трактовать кому как удобно.
В итоге компромисс найти с Корнеем не получилось, мое предложение возместить потерянный баланс посредством продажи карты было отвергнуто.
Корней представляет свой сервис как надёжный, тысяча сделок и не одной потери, но видимо не все так надёжно как написано в теме и гарантия на дебет сделанный на сканы как он сказал заканчивается с момента хотя бы одной операции.
Прошу разобраться в ситуации.
Arbitration:Арбитраж №105
Истец: arme
Ответчик: korney
Сумма: 28800 RUB
Дополнительные сведения:
1: 1
JAB: -
TELEGRAM:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
INOICONTACT: @korn1zapasnaya
ITOG: Возмещение потерянных средств.
Подробности: Приветствую всех гостей и участников форума!
Приобретал у Корнея дебетовую карту на скан, спустя 3 дня карту заблокировали с положительным балансов 28800 рублей с комментарием "скомпрометирована мошенниками и требуется перевыпуск карты". За время пользования картой был привязан другой номер телефона, зарегистрирован онлайн-банк, прошло несколько поступлений от заказчиков с их карт, был перевод на другую карту сбербанка и снятие наличных в рамках лимита. Не было ни одной операции которая могла бы скомпрометировать пользователя карты. Карта была выпущена в декабре 2021 года на скан гражданина бывшей республики СНГ и какова история до получения и пользования мной я не знаю, в онлайн банке ничего не отражалось за этот период.
Написал о данной ситуации Корнею на что был получен ответ "Напиши в субботу подумаем как быть". В итоге непродолжительного диалога решили что Корней вышлет замену карты, за что ему респект! Как и обещал карту выслал.
Далее я ему задал вопрос как быть с потерянным балансом на что он написал "Сохрани карту, сим и напиши через 2-3 недели". Получив новую карту и спустя время я продолжил интересоваться как быть с потерянным балансом. Предложил Корнею приобрести у него ещё одну карту, но более дорогостоящую с доплатой разницы с моей стороны, чтобы избежать меньших потерь с обоих сторон. На что был получен ответ что ничего он возмещать не будет, что и менять карту он даже не должен был, так как по карте были транзакции. Зачем тогда он писал сохранить карту и написать ему через 2-3 недели я не понимаю, раз изначально он не собирался больше ничего делать.
Что касается Гарантии на дебетовые карты на сканы в теме Корнея написано в Примечании 2 настолько размыто, что это можно трактовать кому как удобно.
В итоге компромисс найти с Корнеем не получилось, мое предложение возместить потерянный баланс посредством продажи карты было отвергнуто.
Корней представляет свой сервис как надёжный, тысяча сделок и не одной потери, но видимо не все так надёжно как написано в теме и гарантия на дебет сделанный на сканы как он сказал заканчивается с момента хотя бы одной операции.
Прошу разобраться в ситуации.