9 cамых крутых внедорожников Шанхая

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.840
Реакции
277.292
RUB
0
Странные марки, электрическая истерия, беспилотное будущее... Но мы уверены, вы все еще любите настоящие вездеходы. И такие машины на китайской выставке тоже были
BAIC BJ40L Plus
Они как талисманы. Без китайских клонов знаменитых внедорожников — немецкого «Гелика» и американского «Рэнглера» — местные автошоу не обходятся уже много лет. На этот раз концерн BAIC выкатил на стенд ответ фирменному тюнингу «Джипа» — подготовленный для весьма суровой дисциплины Rock crawling (триал по скалам) BJ40L Plus с двухлитровым турбодизелем отдачей 150 л.с. и 350 Нм.
3e789698542f4b501aac137d469ac8eb_orig.jpg


e72d18d2aa8b09a628593905aa0ca7d9_orig.jpg


3017bfd4ecc1efdaf7e28f7faf70904d_orig.jpg


f9f4cac8630d03fafe05f3221ad6ee18_orig.jpg


ec5c5a4da159f1e70c11f775c151e6bb_orig.jpg


c166fdd3d72d3728fa81c37e30108bee_orig.jpg


Предмет ребята изучили серьезно, машина оснащена по канонам жанра: лифт кузова, силовые бамперы, длинноходные подвески со спортивными амортизаторами, лебедка, мощный дополнительный свет, зубастые грязевые «гудричи»... Как вишенка на торте — домкрат хай-джек на капоте. Было бы интересно выкатить BAIC на , вот только за океан BJ40L Plus отправлять не спешат. Да и российских болот ему, похоже, не видать...

Jeep Wrangler Rubicon (и «Гладиатор»)

Оригинальная экспозиция «Джипа» удивила реверансом в сторону гендерных предрассудков современного общества. Красивых девушек-стендисток разбавили мускулистыми парнями, не слишком похожими на брутальных мужиков с грязевых приключений. Но, к счастью, Wrangler себе не изменил — выехал на публику в правильном наряде от фирменного подразделения Mopar.

93cc3c23b49325b26a75a5b4a88f3d2a_orig.jpg


8f17e7c346af5fee72ec97cece964626_orig.jpg


ea8bc2be4410480ef10cd644318d73f6_orig.jpg


8ccd486d693d10a48226c7caade42f3d_orig.jpg


f16566923d4869fda07f30ccaf97c97b_orig.jpg


b286df75fce05b9c80da834fd0cb3677_orig.jpg


Напомним, заводской каталог аксессуаров едва ли не лопается от количества вещей, которыми можно улучшить стоковую модель — от декоративных наклеек и резиновых ковриков до шноркелей, «прозрачных» дверей из труб, блокировок, лебедок и прочего нужного на офроуде железа. Собственно, выставочный Rubicon как раз доработали по принципу «ставим всё», получилась витрина тюнинга на колесах. На что способен такой Jeep, мы уже знаем — читайте репортаж с самой лютой . И обратите внимание на красный пикап в галерее из Шанхая — это новый Gladiator, на котором нам еще только предстоит поездить.

Brabus 550G 4x42 Professional Adventure
А вот и настоящий «Гелик». Пусть предыдущего поколения, но мы снова не смогли пройти мимо устрашающего творения мастеров Brabus. Взяв за основу финальное исполнение заводской версии 4x42 в кузове W463, спецы тюнинга сделали внедорожник еще проходимее, еще быстрее, еще роскошнее. Иными словами, старались построить самый крутой вездеход на планете.


2de06697170b71bb583903f3e0136c41_orig.jpg


36a7e3ba3f50861c0ffa8bee9f7130cc_orig.jpg


26a420089764f7ac4dc2ca474b513ce9_orig.jpg


С одной стороны, Professional Adventure получил кучу внедорожного спецоборудования: от лебедки до веткоотсекателей и шноркелей. С другой, Brabus поработал над отделкой салона и внешним стайлингом. Под капот поставили четырехлитровый V8 битурбо отдачей 550 л.с. и 800 Нм. С таким мотором 550G разгоняется до «сотни» за 6,7 с и набирает 160 км/ч. Но больше всего впечатляет цена выставочной машины — 7 380 000 юаней, то есть порядка 70 (!) миллионов рублей.

Great Wall
Помните такую китайскую марку? Одно время недорогие пикапы Great Wall неплохо расходились на российском рынке, но на свежую продукцию компании нам остается любоваться только на зарубежных выставках. Посмотрите, например, как «Великая стена» представляет себе грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости. И не удивляйтесь безымянности — машина новая, иероглифы еще не успели литературно перевести на латиницу.

ba5bc5a1a66ee98c2796a8890c97d007_orig.jpg


ce6ac042b62f51b526ae66dba82d31e4_orig.jpg


9b1ab9ea092c46bb4baba9e10d8c519d_orig.jpg


1f33d7af5fc80c291738f4fd4028917a_orig.jpg


a4454d40a976cae2eeb06b7899ff0816_orig.jpg


cbf070f9c4b29ad045e664c8ffad1472_orig.jpg


Наверняка, здесь не обошлось без американского влияния, ведь в США едва ли не каждый производитель считает долгом выпустить в дополнение к обычному траку усиленный внедорожный вариант для активного отдыха и веселых покатушек на природе. Great Wall тоже украсил машину цветными вставками в салоне, правильными колесами, шноркелем и лебедкой. Но с особым вниманием китайцы доработали грузовой отсек. На дуги безопасности приладили запаску с саперной лопаткой, по бортам аккуратно разместили сэнд-траки и канистры, вот только с тросом промашка вышла — столь хилым канатом не то что пикап, легковушку из грязи не вытянешь. Но это мелочь, главная новость в другом — такой пикап может доехать до России!

Ford Everest
Этот «Форд» родился обычным «Эверестом» — семиместным внедорожником на доработанном рамном шасси пикапа Ranger. Но визит в цех компании JMC превратил пусть проходимую, однако все же гражданскую универсальную машину в злой экспедиционный аппарат. Салон трогать не стали — в дальней дороге важен комфорт. А вот снаружи Everest преобразился заметно: приподнялся над дорогой, защитил кузов стальными бамперами, приготовился принять дополнительный груз на открытый багажник во всю крышу.

a786179f4ec4d791cb80a609c463eae3_orig.jpg


c3115ac1181575072a9c5fa3b9d75648_orig.jpg


cfa412ac88e62e7bae6738058e703280_orig.jpg


1140f39940fc6d41e722e5810d2bc0f3_orig.jpg


6af91847d77d4e4bd30f4271687c47af_orig.jpg


ed9803038d3bef301080aa782c7ad21b_orig.jpg


Интересно, что для путешествий доработали бензиновую версию с двухлитровый мотором Ecoboost отдачей 248 л.с. и 360 Нм — экономичный дизель был бы логичнее. Зато в остальном начинка у «Эвереста» правильная: шестиступенчатый автомат, пружины в задней подвеске вместо рессор, постоянный полный привод с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей в раздаточной коробке.

Roewe RX8
А это пример умеренного подхода к созданию машины для вояжей. Freedom, то есть «свобода», — так назвали специальную версию большого (длиной без малого пять метров) семиместного внедорожника Roewe, который отличается от обычного RX8, по сути, лишь зубастыми колесами Cooper Discoverer AT3 да экспедиционным багажником с дополнительными прожекторами и запаской.

8fdc50fe82497fe1f904ba4f1a46c731_orig.jpg


73a14d138775b88bba2373e0706707d5_orig.jpg


80e2e1f8d24e7c339b4e83bba85938e3_orig.jpg


1c72a0f9a395e6eef96d176483ab1732_orig.jpg


e4f52836b34c259fa567fd16befcb197_orig.jpg


f22f847f60c03cc428d1c81c9ba4b749_orig.jpg


Что касается самого RX8, то это довольно свежая модель, представленная в середине 2018 года. В основу автомобиля легла рамная «тележка» пикапа Maxus T60 (эта марка также входит в китайский концерн SAIC) с передней независимой подвеской и жестким задним мостом. Но у Roewe по кругу пружины, а полный привод сделан на легковой манер: передние колеса подключает многодисковая муфта, хотя понижающая передача тоже имеется. Плюс водителю предлагается менять ездовые режимы поворотной шайбой. Клиренс — порядка 20 см, хотя геометрическую проходимость ограничивают выдвижные пороги. Двигатель бензиновый — турбированная «четверка» объемом 2 л выдает 224 л.с. и 360 Нм, коробка — шестиступенчатый автомат.

Range Rover Startech
Привет из прошлого, который шокирует даже спустя четыре года. В 2015 году немецкая тюнинг-компания Startech задумала построить для состоятельных китайцев что-то эдакое и превратила роскошный Range Rover в... пикап. Громоздкие грузы возить на такой машине не получится (да и не надо), длина открытого отсека — детские 110 см. Зато с вау-фактором полный порядок, ведь на дороге таких машин единицы. Всего же для конверсии мастерам пришлось изготовить с сотню оригинальных декоративных деталей из алюминия, карбона и стали.



f3512d8badbfbdeb238202d306ebea55_orig.jpg


6c63833c7bd558758492d976cf204916_orig.jpg


Врожденные внедорожные качества Range Rover купировали в пользу асфальтовых умений: сократили клиренс на 30 мм, расширили колею. Компрессорный пятилитровый V8 форсировали до 526 л.с., что помогло пикапу показать результат 5,3 с в разгоне до «сотни». Максимальная скорость при этом ограничена на уровне 250 км/ч.

Dongfeng Mengshi
Компания Dongfeng прочно закрепилась в оборонном комплексе Китая, о чем не поскромничала напомнить на выставке. Публике показали очередную итерацию местного «Хаммера» — бронеавтомобиля Mengshi (или Warrior — воин). Подробности о вездеходе представители марки сообщить не смогли, однако если сравнить нынешнюю версию с , можно заметить измененную решетку радиатора, другую оптику, запаску на корме и переехавшее на левую сторону бронеокошко в задней стенке, дистанционно управляемый модуль под вооружение на крыше и прочие малые доработки.


d85880b997aba7504aa854fb5d1879f3_orig.jpg


2c4c0bb470058d1f8a707ff48bcb9f7c_orig.jpg


4862fad727051cb4fffc1be7b7570227_orig.jpg


Начинка, вероятно, осталась прежней. Ранее сообщалось, что 4,5-литровый турбодизель Cummins, развивающий 200 л.с. и 570 Нм, разгоняет пятитонный броневик до 120 км/ч. Высокую проходимость обеспечивают постоянный полный привод и система регулирования давления воздуха в шинах.

BAIC BJ212
В 1965 году с таких неказистых машин де факто начался китайский внедорожный автопром. Причем не обошлось без советского влияния — BJ212 строили с оглядкой на технику нашего ГАЗ-69. Получилась крепкая, неприхотливая модель, которая прижилась в армии и после череды модернизацией продержалась на конвейере до наших дней. BAIC выпускал вездеход в разных кузовах, менял моторы (дизель, бензин, бензин с турбонаддувом) и механические коробки передач. Но до сих пор BJ212 и его потомки сохранили рамную основу, жесткие мосты и предельно простой подключаемый полный привод. Впрочем, и для Китая с его темпами развития этот кондовый внедорожник уже превратился в объект ностальгии.

7c8e4412a05b20fe0c15349ff4f5982c_orig.jpg


95887ba8e680ae8a40853a1f370cc7b3_orig.jpg


8a7cd35906d09e0e67e6209d54d39658_orig.jpg


ab2ddabab84fcc8b085823fe4da7b9e4_orig.jpg
 
Сверху Снизу