8 самых крутых внедорожников Пекина

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.294
RUB
0
BAIC BJ80 6x6

Не горюйте, что не успели купить настоящий шестиколесный «Гелендеваген». Компания BAIC с «Мерседесом» дружит, а потому оперативно состряпала копию внедорожного монстра. Пусть собрана машина местами коряво, зато концептуально клонирование удалось — китайцы в этом явно набили руку. Невнимательный человек подмены не заметит, даже двери закрываются с таким же характерным лязгом. Портальные мосты, зубастые покрышки, встроенная лебедка, мощный свет, шноркель — набором спецоборудования BJ80 6x6 превосходит оригинальный G 63 AMG 6x6. И по части пафоса догоняет: как вам детали вроде обитого вагонкой грузового отсека или часов в золотой оправе в салоне?

d96e6e907b0fed7cd9a8c51acb3a2853_orig.jpg


ac984b0282c714b53b8b014ecec6840a_orig.jpg


e6d3d42d7d6523ff07d14ed8909bd017_orig.jpg


5e3a0b9f60a0850851521cb32750139f_orig.jpg


fff34d7e8bf3da4afdfd316e55e033b2_orig.jpg


329148ad251768d080735307857b1d69_orig.jpg


USSV G.Patton GX
Калифорнийская компания US Specialty Vehicles называет этот брутальный внедорожник «самым большим SUV в мире». Что, впрочем, недалеко от истины. Построенный на фордовском коммерческом шасси Super Duty «Генерал Паттон» вытянулся в длину аж на шесть метров!

2ca60a1ec3a8a2957ac155f51aa79ff0_orig.jpg


88f9bad5763960552565d81374c03065_orig.jpg


46c8d40d3b7c10d130d2c26443d19d83_orig.jpg


JMC и JAC T8
Китайские марки перенимают американскую моду методом уже не копирования, но повторения. Раз за океаном теперь чуть ли не каждому пикапу добавляют в линейку особую внедорожную версию, то и мы так поступим. Инженеры JMC вели доработку по принципу «все включено»: большие колеса, защитные дуги, лебедка, светодиодный дополнительный свет, на откидной кронштейн приладили не только запаску, но и топливную канистру.



b25c85190d46656a947c209e3bf11ac8_orig.jpg


e19cca66c3dfdd960b27be3704f7752b_orig.jpg


81914f1f4a279fd28573af4b92c4551d_orig.jpg


515449d442da0c8043dcbb9edbce80ee_orig.jpg


Машина в странном сине-голубом камуфляже выглядит броско, однако технически это обычный пикап JMC с двухлитровым 205-сильным мотором и шестиступенчатым автоматом.

JAC при похожей начинке (2 л, 149 л.с., коробка на 6 ступеней) выступил сдержаннее. Пикапу T8 не дали, например, лебедки. Зато его выделяет необычное крепление «запаски» к дугам в грузовом отсеке.

263518-21c3b6a9b2f20a605287ad6cfd742d0f


Ford Everest
А эта модель при грамотной ценовой политике имела бы шансы прижиться в России, составив конкуренцию «Тойоте Форчунер» или Mitsubishi Pajero Sport. Ведь Everest построен по схожему рецепту: семиместный внедорожник на рамном шасси пикапа Ford Ranger, но с задней пружинной подвеской, а также постоянным полным приводом с блокировкой заднего дифференциала и понижайкой. Двигатели — турбодизели отдачей 160-200 л.с., коробка — шестиступенчатый автомат или механика. У нас такие машины любят.


28db0a49faec6bef40055aaa2e910b52_orig.jpg


8e15dda6388d0d043d261bb23783e425_orig.jpg

А пока российский офис раздумывает, китайцам предложили специальную экспедиционную версию «Эвереста» под названием Fernando de Magallanes. Кузов украсили симпатичной графикой с маршрутом великого путешественника, поставили передний силовой бампер, дополнительный свет, лебедку... А дальше разработчиков, похоже, спугнула пожарная тревога. Иначе чем объяснить, что внедорожную подготовку не успели довести до конца, оставив шоссейную резину на колесах и нежный пластиковый задний бампер.


0d3f52525d88ddd526c5ec2d95a30049_orig.jpg


JMC S350
Пример более изящной подготовки экспедиционника показала компания JAC. Пусть силовых бамперов у S350 нет, они ему особо и не нужны при таком клиренсе, коротких свесах и «жирных» зубастых колесах. От последствий легких контактов спасут ажурные дуги и защита моторного отсека, аккуратно установленные вплотную к пластиковым деталям — сразу и не заметишь. Светодиодная люстра почти полностью интегрирована в багажник на крыше, а лебедка — в бампер. Разве что дополнительные фары и яркий красный крюк намекают на серьезную внедорожную адаптацию.


263520-6e7da4e298cf030383e1eba2ed73a2c2

S350 чуть теснее фордовского «Эвереста»: при длине 4,8 м JAC заявляет посадочную формулу 5+2. В движение машину приводит двухлитровый турбодизель на 205 сил, спаренный с шестиступенчатой коробкой.

Dongfeng CSK131A
Китайский бронированный вездеход Mengshi (или Warrior) не первый год таскают по выставкам. Одно время Dongfeng раскручивали даже в Москве и активно сватали белорусским силовикам. А в Пекине показали слегка обновленный вариант. Причем выяснились некоторые подробности о начинке полноприводной машины. Пятиметровый броневик выдерживает обстрел легким стрелковым оружием и попадания осколков артиллерийских боеприпасов. Экипаж машины — водитель плюс пять десантников.

263521-c2c95b369782134a838f2f2e31d60e68

Под капотом — лицензионный 4,5-литровый турбодизель Cummins отдачей 200 л.с. и 570 Нм. У китайцев этот мотор получил обозначение ISDe200-41. С его помощью пятитонный Dongfeng развивает 120 км/ч. Привод полный постоянный, дополнительно проходимость повышает система регулирования давления воздуха в шинах.

BYD CCR

Внедорожные спортпрототипы тем хороши, что строятся вокруг стальной пространственной рамы — каркаса безопасности, снабжаются типовыми гоночными шинами, подвесками, электроникой. Композитная «скорлупа» кузова при этом может имитировать едва ли не любой автомобиль. Этим и воспользовалась китайская компания BYD для рекламы своей продукции. Сообщается, что внедорожник CCR оснащается двухлитровым двигателем и разгоняется до «сотни» за 4,9 с.

263522-9374b735ded0d946b27f07f8a8ea2b72


USSV G.Patton XT

Еще одно творение калифорнийских автоманьяков демонстрирует, во что превращается обычный Jeep Wrangler, если доверить постройку машины отмороженным джиперам. Двухдверное внедорожное купе вмещает четырех человек, причем даже с комфортом и прикольными фишками вроде электронной комбинации приборов «в 3D стиле» (как на спортивных «Лексусах»).


263523-fdc411b11aa9e0b5315a5c644f71bac2


Но основное предназначение маленького «Паттона» — внедорожные покатушки вплоть до джип-триала. 35-дюймовые колеса Toyo, мосты Dana, жестко подключаемый полный привод с понижайкой и вообще прочная начинка исходника способствуют проходимости, а съемные крылья — сохранности кузова. Мотор для G.Patton XT предусмотрен только один: бензиновый 3,6-литровый V6 на 285 л.с., а коробку предлагают выбрать — доступны шестиступенчатая механика или автомат на пять передач. Напоследок легкий штрих. Заявленный клиренс внедорожника — 35 см.
 
Хороши...
 
Красавцы !
 
USSV вообще огонь
 
Китайцы уже не копируют .....они добавляют асвои опции ))))))))
 
Сверху Снизу