Несмотря на разнообразие каналов коммуникации с аудиторией, email-маркетинг остаётся одним из наиболее эффективных способов.
Однако эффективность взаимодействия во многом зависит от качества организации рассылок. Любые сбои в работе сервиса негативно влияют на результаты. Ситуация актуально на фоне ухода из России отдельных зарубежных сервисов. Некоторые иностранные ESP платформы хоть и остались, но стали работать с перебоями. В статье — подборка сервисов email-рассылок, которые можно использовать в РФ в 2024 году.
Основные плюсы использования ESP-платформ:
В мире существует довольно много разных платформ для email-рассылок. Но в 2022-2023 годах многие
Виды рассылок. Некоторые платформы специализируются на определённых видах email-рассылок — массовые, триггерные, транзакционные. Дополнительно могут присутствовать
Конструктор рассылок и шаблоны. При наличии готовых шаблонов и удобного редактора собрать письмо легко. Маркетолог может сделать это сам без помощи верстальщика и дизайнера.
Автоматизация. Должна быть возможность запланировать отправку по срокам и триггерам, запустить регулярную или периодическую рассылку.
Сегментация. При работе с большой аудиторией сложно обойтись без деления ЦА на сегменты и лучше бы это делать не вручную. Нужно проверить, по каким видам можно сегментировать аудиторию.
Персонализация. В сервисе должна быть возможность персонализировать письма посредством автоматической подстановки данных.
Тарифы. Наличие бесплатного тарифа позволит ознакомиться с интерфейсом и основным функционалом. Несколько разных тарифов позволяют выбрать наиболее подходящий вариант. Также стоит уточнить периодичность и способы оплаты.
Техподдержка. Важно, чтобы поддержка была в принципе. Но стоит узнать, как оперативно можно получить помощь, по каким вопросам, по каким каналам, и в какое время.
Также при выборе сервиса email-рассылок желательно ознакомиться с отзывами других пользователей и оценить репутацию платформы. Это может помочь узнать о некоторых особенностях сервисов.
Если предполагается длительное использование ESP с последующим масштабированием маркетинга, то нужно обратить внимание и на дополнительные возможности. Например, стоит проверить возможность интеграции с другими сервисами. Большим плюсом станет наличие
Далее рассмотрим 7 сервисов для email-рассылок, которые можно использовать в России в 2024 году.
Кратко о сервисе: Платформа для автоматизации маркетинга: сервис email-рассылок + рассылки SMS и Viber + конструктор чат-ботов + конструктор лендингов. Сервис ориентирован на малый и средний бизнес, но платформу успешно используют и крупные проекты.
Бесплатный тариф: Есть. До 1500 писем в месяц, до 100 контактов.
Стоимость: От 588 ₽/мес. Для баз от 500 000 контактов предусмотрен подбор условий по заявке.
В сервисе Unisender есть все базовые инструменты для email-маркетинга. Здесь можно настраивать и отправлять массовые, триггерные и
Среди клиентов Unisender такие компании, как 5POST, Unilever, НТВ+, «Союзмультфильм», «Ростелеком», «Интерфакс», Black Star, крупные российские театры (например, Михайловский театра, МХАТ им. Горького, Театр Вахтангова) и футбольные клубы (ПФК ЦСКА, Пари НН и другие).
Возможности сервиса email-рассылок:
Кратко о сервисе: Облачная платформа автоматизации маркетинга: CDP, email-рассылки, персонализация, программа лояльности, товарные рекомендации и ML-алгоритмы. Сервис рассчитан на B2C-бизнес с большим количеством контактов. Минимальная база — от 1000 контактов.
Бесплатный тариф: Есть демо-доступ без возможности отправки коммуникаций — 14 дней без сопровождения или 2 месяца при выборе персонального сопровождения (дополнительная оплата).
Стоимость: По подписке — от 15 600 ₽/мес. (с НДС), при постоплате — стоимость выше.
Зарегистрироваться в Mindbox можно только по заявке, поэтому для ознакомления с сервисом нужно использовать демо и справочный центр
Сервис Mindbox помогает автоматизировать розничный маркетинг. Здесь можно создать единый профиль клиента и настроить сквозную коммуникацию по разным каналам.
Рассылки предназначены для запуска омниканальных коммуникаций по email, SMS, Viber, в чат-ботах, на сайте, в мобильных уведомлениях и пушах. Email-рассылки — триггерные, транзакционные, массовые — представляют лишь малую часть системы.
Клиенты платформы — Sunlight, «Здравсити», SkillFactory, СТС, Jivo, «Домовой», MIXIT, KazanExpress, «Авто.ру», Synergetic, «ЯКласс», «Нетология», Foodband, «Афиша» и другие.
Возможности сервиса email-рассылок:
Дополнительные возможности:
Кратко о сервисе: Платформа для отправки email- , SMS- и мессенджер-рассылок. Сервис подходит малому и среднему бизнесу, даже начинающим компаниям. Но, судя по тарифам, максимальный объём базы рассчитан до 1 млн контактов.
Бесплатный тариф: Есть, до 200 подписчиков с неограниченным количеством писем.
Стоимость: От 700 ₽/мес. за 1000 контактов или от 130 ₽ за пакет из 300 писем.
Одна из функций
NotiSend позиционирует себя как сервис для коммуникаций с клиентами.
Платформа специализируется именно на рассылках. Поэтому весь функционал здесь ориентирован на работу с письмами и сообщениями. Письма по разным каналам можно отправлять из единого интерфейса. Здесь можно настраивать массовые, триггерные и транзакционные рассылки.
Клиенты NotiSend — МГТС, «Норникель», BOSCO, Pikabu, «СушиВок», «МОСОБЛГАЗ», Segmento Target, Pressfeed, «Почта России», «Ростелеком», amoCRM.
Возможности сервиса email-рассылок:
Кратко о сервисе: Маркетинговая омниканальная CDP-платформа Sendsay помогает увеличивать продажи за счет анализа клиентских данных. Каналы — email, web push, mobile push, SMS, Telegram, ВКонтакте. Сервис подходит для малого, среднего и крупного бизнеса.
Бесплатный тариф: Есть пробный тариф — 1 месяц бесплатно, до 200 писем.
Стоимость: От 672 ₽/мес., до 1000 писем.
Sendsay помогает оптимизировать бизнес-процессы в том числе за счёт создания сценариев для автоматических рассылок
Платформа Sendsay позволяет собирать подробную информацию о клиентах и выстраивать многоканальное взаимодействие с аудиторией. Работа сервиса ведётся в четырёх направлениях — повышение продаж, омниканальное взаимодействие, создание персонализированных рассылок и отправка больших объемов массовых и транзакционных писем.
Клиенты Sendsay — РИВ ГОШ, «Лабиринт», РЭШ, «Вкусвил», «Мегафон», «Альфа Банк», Ozon, Hoff, «Пятёрочка», «Все инструменты.ру», «Комсомольская правда», «Актион».
Возможности сервиса email-рассылок:
Кратко о сервисе: DashaMail — это сервис для массовых, триггерных и транзакционных email-рассылок. Платформа подходит для малого и среднего бизнеса. Максимальный объём базы, согласно тарифам — 500 000 контактов.
Бесплатный тариф: Есть, до 100 контактов и до 2 000 писем ежемесячно.
Стоимость: От 760 ₽/мес. за 1000 контактов или от 2000 ₽/мес. за пакет из 10 000 писем.
В редакторе DashaMail можно собрать письмо из блоков и отредактировать по своему усмотрению
Сервис DashaMail ориентирован на создание email-рассылок для бизнеса с любым уровнем подготовки пользователей. Можно создавать письма при помощи встроенным инструментов, отслеживать детальную статистику и улучшать рассылки. Также в сервисе можно заказать дополнительные услуги: настройку рассылки, создание шаблонов, настройку автоматизации, ведение рассылки и прочее.
Клиенты DashaMail — «Билайн», «Лента», «Медиалогия», Madrobots, «Ренессанс.Жизнь», «Технопарк Санкт-Петербурга», Azimut Hotels.
Возможности сервиса email-рассылок:
Кратко о сервисе: Майло Пост — классический сервис email-рассылок, рассчитанный на создание массовых, триггерных и транзакционных писем. Подойдёт малому и среднему бизнесу с максимальной базой до 500 000 контактов.
Бесплатный тариф: Есть, до 200 контактов без ограничений по количеству писем.
Стоимость: От 700 ₽/мес. за 1000 контактов или от 430 ₽/мес. за пакет из 1000 писем.
В Майло Пост детальная статистика рассылок представлена в одном окне, что позволяет быстро проанализировать результат.
Сервис Майло Пост предназначен для быстрого создания и запуска email-рассылок. При наличии готового контента можно быстро создать письмо в редакторе и сразу же отправить по загруженной базе.
Возможности сервиса email-рассылок:
Кратко о сервисе: RuSender — это платформа массовых email-рассылок или — как написано на сайте — «умная система для email-рассылок». Сервис ориентирован преимущественно на малый и средний бизнес. Однако возможность сотрудничества с крупными компаниями не исключена, на что указывает наличие VIP-тарифа.
Бесплатный тариф: Есть, до 500 писем в месяц.
Стоимость: От 792 ₽ /мес. за 1000 контактов. Есть VIP-тариф — от 5 млн подписчиков — по заявке.
Конструктор писем RuSender доступен без ограничений даже на бесплатном тарифе
RuSender — это максимально простой сервис email-рассылок без лишних функций. Здесь можно создавать массовые, триггерные и транзакционные письма. Основной приоритет платформы — малый бизнес. Поэтому функционал продуман так, чтобы даже новичок мог быстро разобраться.
Клиенты RuSender — МТС, INVITRO, SKOLKOVO, SIEMENS, BestDoctop, «СберАвто», «Газпром».
Возможности сервиса email-рассылок:
Однако эффективность взаимодействия во многом зависит от качества организации рассылок. Любые сбои в работе сервиса негативно влияют на результаты. Ситуация актуально на фоне ухода из России отдельных зарубежных сервисов. Некоторые иностранные ESP платформы хоть и остались, но стали работать с перебоями. В статье — подборка сервисов email-рассылок, которые можно использовать в РФ в 2024 году.
Коротко о сервисах email-рассылок
Сервисы email-рассылок (
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
— email service provider) — это онлайн-платформы для массовой рассылки электронных писем по базе подписчиков. Они помогают бизнесу общаться с клиентами, делиться полезной информацией, повышать вовлечённость аудитории. Основные плюсы использования ESP-платформ:
- возможность моментального контакта с огромной аудиторией — можно одновременно разослать сотни и тысячи писем;
- поддержание связи с потенциальными клиентами — человек будет помнить о бренде и продукте, даже если пока не готов покупать;
- персонализация сообщений — можно делить ЦА на сегменты и отправлять максимально релевантные запросу письма.
В мире существует довольно много разных платформ для email-рассылок. Но в 2022-2023 годах многие
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
на территории России. Пользователям пришлось придумывать обходные пути, многие из которых также
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. В результате возникали дополнительные затраты на маркетинг, нарушались привычные процессы. Всё это привело к необходимости поиска новых ESP. Как выбрать сервис рассылок
В первую очередь, при выборе подходящего сервиса email-рассылок, важно обратить внимание на следующие критерии:Виды рассылок. Некоторые платформы специализируются на определённых видах email-рассылок — массовые, триггерные, транзакционные. Дополнительно могут присутствовать
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
и т. п. Конструктор рассылок и шаблоны. При наличии готовых шаблонов и удобного редактора собрать письмо легко. Маркетолог может сделать это сам без помощи верстальщика и дизайнера.
Автоматизация. Должна быть возможность запланировать отправку по срокам и триггерам, запустить регулярную или периодическую рассылку.
Сегментация. При работе с большой аудиторией сложно обойтись без деления ЦА на сегменты и лучше бы это делать не вручную. Нужно проверить, по каким видам можно сегментировать аудиторию.
Персонализация. В сервисе должна быть возможность персонализировать письма посредством автоматической подстановки данных.
Тарифы. Наличие бесплатного тарифа позволит ознакомиться с интерфейсом и основным функционалом. Несколько разных тарифов позволяют выбрать наиболее подходящий вариант. Также стоит уточнить периодичность и способы оплаты.
Техподдержка. Важно, чтобы поддержка была в принципе. Но стоит узнать, как оперативно можно получить помощь, по каким вопросам, по каким каналам, и в какое время.
Также при выборе сервиса email-рассылок желательно ознакомиться с отзывами других пользователей и оценить репутацию платформы. Это может помочь узнать о некоторых особенностях сервисов.
Если предполагается длительное использование ESP с последующим масштабированием маркетинга, то нужно обратить внимание и на дополнительные возможности. Например, стоит проверить возможность интеграции с другими сервисами. Большим плюсом станет наличие
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, который поможет интегрировать сервис с любым приложением при отсутствии готового решения. Некоторые платформы могут предлагать дополнительные инструменты для маркетологов. Далее рассмотрим 7 сервисов для email-рассылок, которые можно использовать в России в 2024 году.
Unisender
Сайт:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кратко о сервисе: Платформа для автоматизации маркетинга: сервис email-рассылок + рассылки SMS и Viber + конструктор чат-ботов + конструктор лендингов. Сервис ориентирован на малый и средний бизнес, но платформу успешно используют и крупные проекты.
Бесплатный тариф: Есть. До 1500 писем в месяц, до 100 контактов.
Стоимость: От 588 ₽/мес. Для баз от 500 000 контактов предусмотрен подбор условий по заявке.
Тариф «Фри» подключается автоматически при регистрации в сервисе
В сервисе Unisender есть все базовые инструменты для email-маркетинга. Здесь можно настраивать и отправлять массовые, триггерные и
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. Можно сегментировать базу подписчиков, персонализировать рассылки, создавать цепочки писем, настраивать формы подписки и страницы отписки и многое другое. Если нет ресурсов, чтобы вести email-маркетинг самостоятельно, можно заказать
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
или
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.Среди клиентов Unisender такие компании, как 5POST, Unilever, НТВ+, «Союзмультфильм», «Ростелеком», «Интерфакс», Black Star, крупные российские театры (например, Михайловский театра, МХАТ им. Горького, Театр Вахтангова) и футбольные клубы (ПФК ЦСКА, Пари НН и другие).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Возможности сервиса email-рассылок:
- конструктор писем;
- блочный редактор с AI;
- бесплатные шаблоны;
- форма подписки;
- сегментация базы;
- аналитика;
- A/B-тесты;
- email-валидатор;
- интеграция;
- API.
- конструктор
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация;
- конструктор лендингов;
- SMS-рассылки;
- Viber-рассылки;
- транзакционные рассылки для бизнеса —
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— полезные статьи по важным темам интернет-маркетинга: email, SEO, SMM, контент и не только. Гиды, инструкции, подборки, обзоры, мнения.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— уроки по настройке рассылок, обучающие видео, инструкции по работе с сервисом, поддержка специалистов.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— подробная расшифровка главных терминов маркетинга.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— курсы про email-маркетинг и карьеру для новичков и продвинутых специалистов.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— полезные письма о работе и жизни, дайджест свежих статей в блоге, эксклюзивные кейсы и интервью с экспертами диджитала.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— участники получают вознаграждение за каждого нового пользователя.
Mindbox
Сайт:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кратко о сервисе: Облачная платформа автоматизации маркетинга: CDP, email-рассылки, персонализация, программа лояльности, товарные рекомендации и ML-алгоритмы. Сервис рассчитан на B2C-бизнес с большим количеством контактов. Минимальная база — от 1000 контактов.
Бесплатный тариф: Есть демо-доступ без возможности отправки коммуникаций — 14 дней без сопровождения или 2 месяца при выборе персонального сопровождения (дополнительная оплата).
Стоимость: По подписке — от 15 600 ₽/мес. (с НДС), при постоплате — стоимость выше.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Зарегистрироваться в Mindbox можно только по заявке, поэтому для ознакомления с сервисом нужно использовать демо и справочный центр
Сервис Mindbox помогает автоматизировать розничный маркетинг. Здесь можно создать единый профиль клиента и настроить сквозную коммуникацию по разным каналам.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
позволяет собирать и обрабатывать клиентские данные. Можно настроить передачу сегментов аудитории в рекламные кабинеты. Рассылки предназначены для запуска омниканальных коммуникаций по email, SMS, Viber, в чат-ботах, на сайте, в мобильных уведомлениях и пушах. Email-рассылки — триггерные, транзакционные, массовые — представляют лишь малую часть системы.
Клиенты платформы — Sunlight, «Здравсити», SkillFactory, СТС, Jivo, «Домовой», MIXIT, KazanExpress, «Авто.ру», Synergetic, «ЯКласс», «Нетология», Foodband, «Афиша» и другие.
Возможности сервиса email-рассылок:
- сегментация подписчиков;
- автоматические сценарии;
- A/B-тесты;
- автоматические и ручные рекомендации товаров;
- персонализация с учетом данных о клиенте;
- визуальный конструктор.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Дополнительные возможности:
- CDP — платформа клиентских данных и единый профиль клиента;
- SMS- и Viber-рассылки, пуши, чат-боты;
- персонализация сайта — попапы, динамические блоки, баннеры, виджеты, сторис;
- программа лояльности — бонусы, скидки, акции для интернет-магазинов и розницы;
- медиа — персонализация рекламы в Яндекс, Google,
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация,Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация:
- мобильные пуши и In-App.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— кейсы CRM-маркетинга, обучающие материалы, интервью, исследования, биржа вакансий.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— сообщество лидов и управленцев из маркетинга для нетворкинга и обмена опытом.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— калькулятор А/B-тестов, карта коммуникаций, генератор UTM-меток, генератор QR-кода, плакаты-руководства, туториал по платформе, учебные материалы, конструктор программы лояльности.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или РегистрацияиДля просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— справочный центр и обучение работе с платформой.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— курсы по работе с платформой и CRM-маркетингу.
NotiSend
Сайт:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кратко о сервисе: Платформа для отправки email- , SMS- и мессенджер-рассылок. Сервис подходит малому и среднему бизнесу, даже начинающим компаниям. Но, судя по тарифам, максимальный объём базы рассчитан до 1 млн контактов.
Бесплатный тариф: Есть, до 200 подписчиков с неограниченным количеством писем.
Стоимость: От 700 ₽/мес. за 1000 контактов или от 130 ₽ за пакет из 300 писем.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Одна из функций
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
— предпросмотр писем на устройстве — позволяет увидеть, как будет выглядеть контент на разных устройствахNotiSend позиционирует себя как сервис для коммуникаций с клиентами.
Платформа специализируется именно на рассылках. Поэтому весь функционал здесь ориентирован на работу с письмами и сообщениями. Письма по разным каналам можно отправлять из единого интерфейса. Здесь можно настраивать массовые, триггерные и транзакционные рассылки.
Клиенты NotiSend — МГТС, «Норникель», BOSCO, Pikabu, «СушиВок», «МОСОБЛГАЗ», Segmento Target, Pressfeed, «Почта России», «Ростелеком», amoCRM.
Возможности сервиса email-рассылок:
- конструктор писем;
- email-валидатор;
- A/B-тесты;
- HTML-редактор;
- тестирование шаблонов;
- коллекция email-рассылок.
- API;
- SMTP;
- SMPP;
- SMS-рассылки;
- рассылки во ВКонтакте.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— статьи на темы маркетинга и email-рассылок, кейсы, инструкции, полезные советы.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— выплаты вознаграждения партнёрам сервиса за новых пользователей.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— различные платформы предоставляют скидки и бонусы пользователям сервиса.
Sendsay
Сайт:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кратко о сервисе: Маркетинговая омниканальная CDP-платформа Sendsay помогает увеличивать продажи за счет анализа клиентских данных. Каналы — email, web push, mobile push, SMS, Telegram, ВКонтакте. Сервис подходит для малого, среднего и крупного бизнеса.
Бесплатный тариф: Есть пробный тариф — 1 месяц бесплатно, до 200 писем.
Стоимость: От 672 ₽/мес., до 1000 писем.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Sendsay помогает оптимизировать бизнес-процессы в том числе за счёт создания сценариев для автоматических рассылок
Платформа Sendsay позволяет собирать подробную информацию о клиентах и выстраивать многоканальное взаимодействие с аудиторией. Работа сервиса ведётся в четырёх направлениях — повышение продаж, омниканальное взаимодействие, создание персонализированных рассылок и отправка больших объемов массовых и транзакционных писем.
Клиенты Sendsay — РИВ ГОШ, «Лабиринт», РЭШ, «Вкусвил», «Мегафон», «Альфа Банк», Ozon, Hoff, «Пятёрочка», «Все инструменты.ру», «Комсомольская правда», «Актион».
Возможности сервиса email-рассылок:
- блочный редактор;
- сегментация;
- персонализация;
- формы сбора контактов;
- A/B-тесты;
- автоматические сценарии;
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация.
- веб- и мобильные пуши;
- SMS-рассылки;
- рассылки в Telegram и ВКонтакте;
- 360-профили клиентов;
- API-интеграции;
- SMTP-сервер.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— статьи, кейсы и чек-листы по digital-маркетингу от ведущих экспертов рынка.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— глоссарий, инструкции, ответы на частые вопросы.
DashaMail
Сайт:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кратко о сервисе: DashaMail — это сервис для массовых, триггерных и транзакционных email-рассылок. Платформа подходит для малого и среднего бизнеса. Максимальный объём базы, согласно тарифам — 500 000 контактов.
Бесплатный тариф: Есть, до 100 контактов и до 2 000 писем ежемесячно.
Стоимость: От 760 ₽/мес. за 1000 контактов или от 2000 ₽/мес. за пакет из 10 000 писем.
В редакторе DashaMail можно собрать письмо из блоков и отредактировать по своему усмотрению
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сервис DashaMail ориентирован на создание email-рассылок для бизнеса с любым уровнем подготовки пользователей. Можно создавать письма при помощи встроенным инструментов, отслеживать детальную статистику и улучшать рассылки. Также в сервисе можно заказать дополнительные услуги: настройку рассылки, создание шаблонов, настройку автоматизации, ведение рассылки и прочее.
Клиенты DashaMail — «Билайн», «Лента», «Медиалогия», Madrobots, «Ренессанс.Жизнь», «Технопарк Санкт-Петербурга», Azimut Hotels.
Возможности сервиса email-рассылок:
- блочный редактор;
- бесплатные шаблоны;
- email-валидатор;
- автоматизация;
- сегментация;
- персонализация;
- подключение CDP;
- статистика;
- A/B-тесты;
- гештальт-тестирование;
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрациякартинок.
- RSS-рассылки;
- веб-push-уведомления;
- NPS-опросы
- интеграция по SMTP;
- API.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— новости сервиса, полезные статьи о email-маркетинге, переводные материалы ведущих мировых специалистов.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— советы и ответы от команды DashaMail.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— видеокурсы, вебинары, советы, примеры рассылок.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— вознаграждение партнёров за привлечённых пользователей.
Майло Пост
Сайт:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кратко о сервисе: Майло Пост — классический сервис email-рассылок, рассчитанный на создание массовых, триггерных и транзакционных писем. Подойдёт малому и среднему бизнесу с максимальной базой до 500 000 контактов.
Бесплатный тариф: Есть, до 200 контактов без ограничений по количеству писем.
Стоимость: От 700 ₽/мес. за 1000 контактов или от 430 ₽/мес. за пакет из 1000 писем.
В Майло Пост детальная статистика рассылок представлена в одном окне, что позволяет быстро проанализировать результат.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сервис Майло Пост предназначен для быстрого создания и запуска email-рассылок. При наличии готового контента можно быстро создать письмо в редакторе и сразу же отправить по загруженной базе.
Возможности сервиса email-рассылок:
- конструктор писем;
- адаптивные шаблоны;
- сегментация;
- персонализация;
- автоматизация;
- конструктор сценариев;
- email-валидатор;
- аналитика
- коллекция рассылок конкурентов.
- SMTP;
- API;
- SMS-рассылки;
- автообзвон роботом;
- идентификация посетителей сайта.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— руководства, новости, лайфхаки по теме email-маркетинга.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— вознаграждение партнёрам за привлечение новых пользователей.
RuSender
Сайт:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кратко о сервисе: RuSender — это платформа массовых email-рассылок или — как написано на сайте — «умная система для email-рассылок». Сервис ориентирован преимущественно на малый и средний бизнес. Однако возможность сотрудничества с крупными компаниями не исключена, на что указывает наличие VIP-тарифа.
Бесплатный тариф: Есть, до 500 писем в месяц.
Стоимость: От 792 ₽ /мес. за 1000 контактов. Есть VIP-тариф — от 5 млн подписчиков — по заявке.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Конструктор писем RuSender доступен без ограничений даже на бесплатном тарифе
RuSender — это максимально простой сервис email-рассылок без лишних функций. Здесь можно создавать массовые, триггерные и транзакционные письма. Основной приоритет платформы — малый бизнес. Поэтому функционал продуман так, чтобы даже новичок мог быстро разобраться.
Клиенты RuSender — МТС, INVITRO, SKOLKOVO, SIEMENS, BestDoctop, «СберАвто», «Газпром».
Возможности сервиса email-рассылок:
- блочный конструктор писем;
- бесплатные шаблоны;
- email-валидатор;
- формы подписки;
- библиотека компонентов;
- предпросмотр;
- аналитика;
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация.
- Free API;
- Premium API;
- создание рассылки «под ключ».
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— интересные идеи и полезные советы по интернет-маркетингу.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— инструкции по работе в сервисе.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— самые важные определения в интернет маркетинге и всё, что нужно знать о них.
Сравнительная таблица
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация