5 самых медленных поездов России

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.294
RUB
0
В начале октября в РЖД отчитались, что в новом графике 63% поездов будут скорыми и скоростными. По железнодорожным меркам скорым поездом считается такой, у которого средняя скорость превышает 50 км/ч.





1. 363/364 Тында – Комсомольск-на-Амуре



Этот поезд Дальневосточной железной дороги курсирует ежедневно и делает в пути следования более 80 остановок. Расстояние в 1469 км он преодолевает за 36 часов 28 минут, его средняя скорость – около 40 км/ч. В поезде купейные, плацкартные и сидячие вагоны. Он идет БАМу, по такой территории, где почти нет автомобильных дорог.


2. 675/676 Уфа – Сибай

Поезд Уфа – Сибай преодолевает 461 км чуть менее, чем за 12 часов. Его средняя скорость также около 40 км/ч. Он делает около 15 остановок и ходит через день. Поезд очень короткий и его спасают беспересадочные вагоны сообщением Москва – Магнитогорск. Маршрут поезда интересен тем, что пролегает по живописным горам Южного Урала.


3. 662 Москва – Кинешма

Поезд 662 Москва – Кинешма через Иваново замедлен намеренно. Многие используют его, как ночной поезд от Иваново до Москвы, и людям нужно успеть хоть немного выспаться. Расстояние в 412 км он преодолевает за 10 часов 52 минуты. В составе поезда вагоны всех возможных категорий – сидячие, плацкартные, купе и СВ. Ну а средняя скорость получается 37,9 км/ч.


4. 301/302 Грозный – Волгоград

Поезд Грозный – Волгоград из числа тех, что больше стоят, чем едут. Это, конечно, преувеличение, но не сильное. Поезд находится в пути чуть больше 25 часов и имеет около 50 остановок. При этом у него 9 остановок продолжительностью больше 15 минут и одна – аж на 78 минут. Длина маршрута – 931 км, а скорость – 36,8 км/ч.


5. 655/656 Лабытнанги – Воркута

Мы решили, что этот поезд – лидер. Свой маршрут в 277 км он проходит за 10 часов 19 минут. Это еще немыслимое ускорение – раньше он шел почти 13 часов. Средняя скорость поезда – около 27 км/ч. В составе три вагона – купейный, плацкартных и общий. Поезд идет по территории вечной мерзлоты, через глухие железнодорожные поселки, где нет автомобильных дорог.


(c)1520. Все о ж/д
 
Скорость движения зависит не от поезда, а от состояния и профиля пути. График движения составляется с его учетом, а не по чьей то прихоти. Поставь туда Сапсан, он так же поедет.
На БАМе я знаю есть скоростные ограничения в 20км/ч на очень большом протяжении.
На южном урале дорога идет по горам с большими уклонами, где на станциях специально прицепляют еще 1 локомотив, чтоб в горы затаскивать.
В Воркуту я ездил, причем зимой. Там к составу впереди снегоуборщик цепляют, у него по умолчанию максимум 40.
По Транссибу например поезда пассажирские гонят со средней скоростью 80 (есть участки по 120), но его недавно модернезировали, лет 10 назад 60 было, на Свердловском участке пути, хотя там тоже нехилые горки.
Описаные выше, не основные магистрали, на них всем пофиг. Там грузопоток минимальный.
В общем все то же самое, что и с автомобильными трассами.
 
Сверху Снизу