1. Nissan R390 GT1
Nissan R390 GT1 был построен для гонки "24 часа Ле-Мана" 1997-1998 годов.
По правилам тех годов, для того, чтобы принять участие в гонке, у машины должен был быть аналог для дорог общего пользования. Так что Nissan сначала выпустил дорожный вариант R390 GT1, а уже затем представил гоночную версию.
Всего Nissan произвел 8 шасси для гонок и всего одно для дорог общего пользования. Дорожный вариант машины стоил 1 млн $.
Битурбированный V8 объемом 3.5л дефорсировали до 550 л.с. (ради безопасности).
2. Peugeot 205 T16
205 T16 (не путать с GTI) многие знают по ралли Group B. Как и в случае с Ле-Маном, в Group B так же допускались раллийные авто только с дорожными версиями.
Peugeot выпустило 200 дорожных 205 T16. Если сравнивать T16 с обычной 205-й, то у машин вы не найдете ничего общего, кроме внешнего вида. Двигатель располагался прямо за креслами, а турбированный 1.8-литровый двигатель выдавал 200 сил. И всё это ещё и с полным приводом...
3. Renault 5 Turbo
Дорожная версия Renault 5 Turbo походила на раллийную версию машины из ралли Group 4 (позже переименованная в Group .
Оснащалась 4-х цилиндровым 1.4-литровым турбированным двигателем, вся мощь которого подавалась на задние колеса.
4. Ford Mustang Boss 302
Версия 302 - одна из наиболее популярных версий Мустанга. Создавался для серии SCCA Trans Am (североамериканская кузовная автогоночная серия).
Машина оснащалась V8 объёмом 4.9 литра (302 кубических дюйма) и мощностью 290 л.с.
0 - 100км/ч Boss 302 разгонялся за 6 секунд - по тем временам это было очень быстро.
5. Dodge Charger Daytona
Charger Daytona создавался для гонок NASCAR и оснащался 7.2-литровым V8 под названием Magnum, выдававшим 440 л.с. или 7-литровым 426-сильным V8 Hemi.
У дорожной версии даже была автоматическая трёхступенчатая коробка передач! Но, если она не устраивала, можно было обойтись 4-х ступенчатой механикой.
Продавался плохо, поскольку люди того времени считали его крайне уродливой машиной.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Nissan R390 GT1 был построен для гонки "24 часа Ле-Мана" 1997-1998 годов.
По правилам тех годов, для того, чтобы принять участие в гонке, у машины должен был быть аналог для дорог общего пользования. Так что Nissan сначала выпустил дорожный вариант R390 GT1, а уже затем представил гоночную версию.
Всего Nissan произвел 8 шасси для гонок и всего одно для дорог общего пользования. Дорожный вариант машины стоил 1 млн $.
Битурбированный V8 объемом 3.5л дефорсировали до 550 л.с. (ради безопасности).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
2. Peugeot 205 T16
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
205 T16 (не путать с GTI) многие знают по ралли Group B. Как и в случае с Ле-Маном, в Group B так же допускались раллийные авто только с дорожными версиями.
Peugeot выпустило 200 дорожных 205 T16. Если сравнивать T16 с обычной 205-й, то у машин вы не найдете ничего общего, кроме внешнего вида. Двигатель располагался прямо за креслами, а турбированный 1.8-литровый двигатель выдавал 200 сил. И всё это ещё и с полным приводом...
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
3. Renault 5 Turbo
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Дорожная версия Renault 5 Turbo походила на раллийную версию машины из ралли Group 4 (позже переименованная в Group .
Оснащалась 4-х цилиндровым 1.4-литровым турбированным двигателем, вся мощь которого подавалась на задние колеса.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
4. Ford Mustang Boss 302
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Версия 302 - одна из наиболее популярных версий Мустанга. Создавался для серии SCCA Trans Am (североамериканская кузовная автогоночная серия).
Машина оснащалась V8 объёмом 4.9 литра (302 кубических дюйма) и мощностью 290 л.с.
0 - 100км/ч Boss 302 разгонялся за 6 секунд - по тем временам это было очень быстро.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
5. Dodge Charger Daytona
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Charger Daytona создавался для гонок NASCAR и оснащался 7.2-литровым V8 под названием Magnum, выдававшим 440 л.с. или 7-литровым 426-сильным V8 Hemi.
У дорожной версии даже была автоматическая трёхступенчатая коробка передач! Но, если она не устраивала, можно было обойтись 4-х ступенчатой механикой.
Продавался плохо, поскольку люди того времени считали его крайне уродливой машиной.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация