457 км/ч на серийном автомобиле

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.294
RUB
0
Шведский автомобиль Koenigsegg Agera RS побил рекорд скорости для серийных машин, который держался с 2010 года. Машина оснащена 5-литровым двигателем с двумя турбинами мощностью 1360 лошадиных сил.


 
Видео- бомба ! Аж дух захватывает !!
 
Не пойму у него турбина после 300км включается? как то вяло до 200 он набирает, а после 300 турбинка свистит, да и скорость как то очень быстро начинает набирать..
 
после такого разгона 250 км кажется детской скоростью
слабость настоящих мужчин это Орудие и мощные суперкары))
 
после такого разгона 250 км кажется детской скоростью
слабость настоящих мужчин это Орудие и мощные суперкары))
ну у меня по земле 205 рекорд) честно скажу стремновато) на стареньком пежо..
 
ну у меня по земле 205 рекорд) честно скажу стремновато) на стареньком пежо..
стремновато по нашим дорогам)) я 240 гнал,лексус дорогу держал хорошо,но ощущения по нашим дорогам как на шлюпке по волнам.
 
Поэтому и стрёмно что Пежо))
На Е60 220км/ч ) ")даже и не чувствуется)"
да там особо не чувствовалось, 605 хороший аппарат, такой только у меня и у Жака Шерака был ))
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Лада калина спорт также может :lol:
 
вообще наши авто опасны,незнаю как веста,мало ездил,но все остальные просто шлак.
 
Эхххх нам бы такие дороги. Машина огонь!
 
Одного не понял, зачем люди в конце поперёк дороги встали?)) А если он решит не останавливаться...
 
На 3х сотках ручник бы дернул, и боком пошел, была б красотень)))
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Блин, это как наркотик. Мой личный "рекорд" 284 км/ч. На Yamaha R1. После 250 окружающая реальность меняется. Все, кто на дороге по ощущениям тупо "останавливаются". А то что за пределами дороги превращается в тоннель.
Делать так, конечно же не надо на дороге))
 
Не пойму у него турбина после 300км включается? как то вяло до 200 он набирает, а после 300 турбинка свистит, да и скорость как то очень быстро начинает набирать..


Ну вот поинтереснее разгон с места.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Всего?))) Брат прокатил по МКАДу ночью на таком же, стрелку положили, больше с ним не езжу)))
Юник, не обижайся, но там нет стрелки))))))
Там цифровой спидометр только. А стрелка - тахометр. Со стрелочным спидометром шли только совсем старички мохнатых годов, но они едва ли и 250 выжмут...а если выжмут, то предварительно завещание отписать надо))
А на новом 300 ограничение от дилера. Можно перешивать, но это гемор и с гарантии слёт.
Я тебе скажу, что когда более 10 секунд едешь 250+, даже страх уходит куда-то, не поспевает что-ли...))) ты один комок нервов, сконцентрированный на дороге и объезде "препятствий" в левом ряду МКАДа))))
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
А вообще, конечно, нашим дорогам до таких - как до Луны...
На заряженом Субаре по МКАДу в 4 утра летом по-суху, больше 240 реально страшно - на спорт-резине и на винтовой подвеске...ибо на "колее", выбоинах и стыках сфинктер готов железный лом перекусить...)))
При этом на стоковом!!! пассате-сс 1,5 часа на автобане в Германии скорость не снижалась ниже 220 - не то что напряжения не было, женщина в машине даже задремала...
Так что эта тачка (героиня данного топика) безусловно мечта - но на Московских дорогах она разве что самолюбие может греть...
 
Сверху Снизу