15+ инструментов и сервисов для маркетолога

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.223
Репутация
11.695
Реакции
61.957
RUB
50
Рассказываем о сервисах, которые будут полезны всем, кто начинает или уже работает маркетологом.


Специализация не имеет значения: инструменты пригодятся специалисту любого профиля.

23b9358fbad1716529e89ebceea55116.png

Организация рабочего дня и пространства

Маркетологи часто работают в режиме мультизадачности: могут одновременно читать статью, отвечать на рабочие сообщения и писать техническое задание на таргетированную рекламу.

Сервисы, которые облегчат работу:
  • Google Chrome. Помогает сортировать закладки, собирать их в группы, удобно переключаться между задачами.
  • — сервис для управления задачами и процессами. Удобно работать всей командой — например, ставить задачи коллегам, а также планировать собственные дела.
  • — удобно использовать для планирования. Можно делиться с коллегами, бронировать часы под определённые задачи — как рабочие, так и личные.
  • — сервис для работы с текстами. Ищет ошибки: орфографические, пунктуационные, стилистические и т. д. Удобно проверять короткие тексты, например, контент для блогов, СМИ, соцсетей, тексты объявлений.

Аналитика

Аналитика необходима маркетологам всех специальностей. Несколько сервисов для аналитики соцсетей, сайтов, конкурентов, спроса и так далее.

Маркетинговая аналитика
  • — сервис для оценки спроса. Полезен при запуске контекстной рекламы, сборе семантики, оценке сезонности спроса, анализе рынка и т. д. Позволяет оценить спрос по региону, времени и сезону.
  • — сервис для анализа конкурентов. Иногда работает с погрешностями, но в целом очень полезный ресурс, из него можно взять много полезных данных — источники посещений, основные маркетинговые каналы конкурентов и т. д.
  • — показывает количество просмотров, число посетителей, время, проведённое на сайте, количество и источники переходов и т. д.
Аналитика социальных сетей
  • — сервис для анализа конкурентов в социальных сетях. Полезен при разработке стратегии ведения соцсетей для компании или заказчика.
  • — ещё один сервис аналитики социальных сетей. Пригодится для отслеживания динамики соцсетей компании и тактического анализа конкурентов.
  • — показывает статистику в Telegram: по выбранному каналу, прочтения, активность подписчиков.
  • — полезен для сбора аудитории, настройки таргетингов и создания рекламных кабинетов в социальных сетях.
  • — сервис для сбора таргетингов при настройке рекламы «ВКонтакте».

Нейросети для работы

Искусственный интеллект помогает упростить работу маркетолога и снизить затраты на создание креативов. Несколько полезных нейросетей:
  • — генерация голоса. Полезен для тех, кому нужен голос в креативах, например, автоответчик. Также может озвучивать короткие ролики.
  • — генерация фотографий. Пригодится, если, например, клиент не может снять фотосессию.
  • — англоязычный сервис. Может помочь создать маркетинговую стратегию.

Ещё немного полезных сервисов

  • — сервис для создания креативов для рекламы, презентаций, открыток, постов и видео. Есть много бесплатных шаблонов.
  • — для создания креативов, в сервисе также удобно работать над презентациями.
  • — сервис, полезный для PR и тех, кто работает с СЕО: можно использовать для посевов в СМИ, упоминаний бренда и ссылок на сайт.
  • — поможет с органическим продвижением и SEO-мониторингом: подскажет, как улучшить оптимизацию сайта и собрать семантику.

 
  • Теги
    аналитика маркетолог
  • Сверху Снизу